Вся детская медицина в одном месте
фотография Ефимова Светлана Николаевна

Ефимова Светлана Николаевна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Вожу ребенка уже 4 месяца, врач нам помогает за что большое спасибо. Лишнего не назначит, все конкретно. А при общении с ребенком - всегда хорошее настроение! Спасибо.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Помню пару лет назад ходил к Светлане Николаевне. Сделал УЗИ. Диагноз - хронический холецистит. Прописала лечение. До сих пор борюсь с болезнью, но улучшения видны. Врач положительный, добрый, профессионал дела. Сейчас собираюсь ребёнка повести, жалуется на частую боль в животе. Советую.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лечила сначала все свои проблемы в поликлинике. По крайней мере, пыталась лечить, пока не поняла, что становится только хуже. Все-таки с более серьезными проблемами лучше обращаться в коммерческие клиники. Тут подход другой, пациенту хотя бы времени достаточно уделяется. В общем, перешла к Светлане Николаевне, она изучила ситуацию назначила пройти обследования, на их основе поставила диагноз и назначила лечение. Все грамотно, четко, по делу, без развода и вымогательства. Мне стало лучше, это главный показатель.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.