Вся детская медицина в одном месте
фотография Гитинова Хати Курбановна

Гитинова Хати Курбановна - отзывы пациентов о детском лоре

4.67
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Когда разболелось ухо, пришлось идти к врачу. В итоге лечилась потом от отита. Повезло еще, что нормальный врач попался, Гитинова отнеслась, как к человеку, проявила внимание, участие, искреннее желание помочь. С ее помощью быстро избавилась от боли и неприятных ощущений в ухе, сейчас все нормально, осложнений нет, так что могу высоко оценить квалификацию врача. Если вдруг опять понадобиться помощь ЛОРа, я не буду думать, куда обратиться, схожу к Хати Курбановне.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Гитинова отлично провела процедуру, сразу полегчало после этого. Я вообще-то удивилась, когда поняла, что врач не просто хорошо делает свою работу, но еще и тактичностью отличается, добротой. Сейчас такое сочетание качеств редкость. Хати Крубановна вернула мне возможность дышать свободно, это такое счастье. Просто хотела отметить это и поблагодарить заодно. Радует, что хорошие специалисты работают и что к ним есть возможность попасть без особых усилий.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководству крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.