Вся детская медицина в одном месте
фотография Головкина Ирина Николаевна

Головкина Ирина Николаевна - отзывы пациентов о детском пульмонологе и педиатре

4
- ниже на 7% чем средняя оценка в городе среди детских пульмонологов (4.34)
- ниже на 8% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
4
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Врач невнимательно собрала анамнез, постоянно переспрашивала одну и ту же информацию. Абсолютно невнимательное отношение к пациенту и всем видом показывала, что ей не важна судьба пациента, отстраненное отношение, повторная явка даже не назначена. Все время консультации очень медленно набирала текст, тыкая двумя пальцами по клавиатуре (отчетность), что собственно и заняло всю ее "консультацию". К врачу было обращение как к детскому пульмонологу дать заключение и адекватное лечение для ребенка 3 лет на основании имеющихся анализов, при необходимости назначить дополнительные анализы. Дополнительно были предоставлены данные об имеющейся аллергии и заключениях иммунолога и аллерголога. Лечение назначила все-таки, на вопросы о препаратах, указанных в рекомендации, ничего не ответила. Такое посредственное отношение к пациентам считаю недопустимым. Деньги оплачены - услуга не оказана. Стаж, указанный в работе, знаний врачу явно не прибавил. Отвратительный прием и досада о потраченном времени.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Мы были впервые на приеме у доктора и в принципе нас устроило все. Кроме того, что мне приходилось самой ей задавать вопросы, а не она все рассказывала. Доктор провела полный осмотр моему ребенку перед прививкой. Наверное еще придем к ней неоднократно.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Головкина мне понравилась. Мы заболели, температура поднялась у ребенка, Ирина Николаевна уделила достаточно времени, множество вопросов задала, доченьку осмотрела с головы до ножек. Сбор информации у нее грамотный, как мне показалось. Редко вижу такой дотошный подход. Мы потом лечились строго по ее рекомендациям, таким образом поправились быстро. Какие могут быть претензии, когда ребенок здоров. Я благодарю Ирину Николаевну. Она на своем месте, со всей ответственностью заботится о наших детках.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Лечились у нее, только хорошие впечатления остались, как врач полностью оправдала ожидания. Разобралась с нашими болячками, вылечила быстро и без применения сильнодействующих препаратов. Это для меня было важно, поэтому особо обращаю внимание. И еще у нее просто чудесный характер, с детками она очень добра, да и родителям много внимания уделяет, отвечает на вопросы, разъясняет ситуацию, дает наставления. Побольше бы таких специалистов, а то ведь страшно сейчас без рекомендаций ходить, не знаешь, к кому попадешь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Специалист высокого уровня, мы у нее были, поэтому об этом и заявляю уверенно. Такого бережного, внимательного отношения к ребенку я еще нигде не встречала, все досконально проверяет, анализирует, лекарства подбирает аккуратно, чтобы не навредить в первую очередь. После того, как она помогла с кашлем справится, я в ее компетентности не сомневаюсь ни на грамм. Таких специалистов еще поискать надо, для нас огромная удача, что встретили ее. Огромная благодарность за помощь!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю очень важно не поздно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.