Вся детская медицина в одном месте
фотография Горин Дмитрий Семенович

Горин Дмитрий Семенович - отзывы пациентов о детском лоре

4.86
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 7
7
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший доктор! Благодаря ему я перестала мучиться, а стала дышать! Чрезмерно благодарна Дмитрию Семеновичу, очень рада, что нашла и обратилась именно к нему! Теперь для меня просто не существует других отоларингологов! Профессионал и человек с большой буквы!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

31 января 2019 года была на приёме у доктора Горина Дмитрия Семёновича. Очень внимательный и компетентный! Внимательно осмотрел новейшей аппаратурой, подробно все объяснил, назначил лечение. Побольше бы таких докторов! Спасибо прекрасному доктору, спасибо современной клинике Е. В. Малышевой! ***

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

7 лет назад травмировал нос, операцию в Мониках провели ужасно, с тех пор к бесплатной медицине доверия никакого. Обследовался У Дмитрия Семеновича. Еще на этом этапе я понял, что нормальных врачей мало, а Горин - самый лучший. Предложив оптимальный способ лечения, врач проводит его самолично, оставаясь чутким ко всем просьбам пациентов. Индивидуальный подход к каждому пациенту поражает и на личном уровне, и на профессиональном. Дыхание восстановилось и продолжает улучшаться! Самый грамотный специалист в своей области, великий человек, повышает свой профессиональный уровень тактически (ежедневно) и стратегически, узнавая новое. Рекомендую всем только этого врача. Не запускайте свой организм. А Дмитрию Семеновичу желаю долгих лет, крепкого здоровья, послушных пациентов. Огромное спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Остались очень хорошие впечатления после посещения врача Дмитрия Семёновича. Грамотный специалист. В центре тоже очень доброжелательный медицинский персонал. Желаю успехов и здоровья!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Совершенно случайно мы с сыночком познакомились с замечательным специалистом. Была довольно тревожная ситуация, когда ребенок во время игры засунул себе в ушко детальку от игрушки. Я каким-то чудом это заметила, сразу позвонила в клинику, мне сказали, что могу принять в тот же день, конечно, мы сразу помчались туда. Спасибо доктору и администраторам, что вошли в положение и позволили без записи вот так ввалиться. Дмитрий Семенович очень быстро достал игрушку осмотрел ушко, успокоил, сказал, что все хорошо. Я так переволновалась тогда, доктор просто чудо, низкий поклон ему.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Больница очень понравилась. Хорошие условия содержания, Палата чистая, светлая, ребенок даже домой не просился, смотрела мультики, никакого неудобства не было. И туалет и душ есть и холодильник, можно продукты все хранить, а главное лечение бесплатное. Нашим врачом был Дмитрий Семенович Горин. Отличный специалист, Дал иного полезных рекомендаций. Каждый день сам осматривал состояние ребенка, всегда все подробно объяснял, отвечал на вопросы. Спасибо доктор Вам большое за ваш труд, желаю вам всего самого наилучшего! Также нельзя не сказать о мед персонале, очень приветливые сотрудники, всегда помогут, подскажут, успокоят. В общем рекомендую эту больницу всем нуждающимся.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.