Вся детская медицина в одном месте
фотография Хоперскова Анна Павловна

Хоперскова Анна Павловна - отзывы пациентов о детском инфекционисте и педиатре

4.5
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских инфекционистов (4.44)
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Я очень беспокоилась по поводу проблем с животиком у ребенка. Обратившись к Хоперсковой, узнала причину, почему ребенок стал жаловаться так часто. Как сказала Анна Павловна, у деток такое часто бывает, она прописала нам лечение, назначила по минимуму препаратов, рассказала про каждый, для чего он. И еще немного питание нам скорректировала, сказала, что это важно в нашей ситуации. Сейчас я вижу, что лечение действенное. Доченька хорошо себя чувствует, не жалуется больше. Спасибо врачу, она выбрала верный путь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я всем советую смело обращаться к этому педиатру. Мы раньше наблюдались у неё очень долгое время и я смогла убедиться, что она прекрасный специалист, которому действительно небезразлично состояние детей. Анна Павловна никогда не пыталась разводить на деньги, не отправляла на ненужные обследования и всегда была ко мне очень добра. Я считаю её компетентной и профессиональной, так как её назначения много раз нам помогали, а её некоторыми советами я до сих пор пользуюсь. Спасибо ей за труд!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.