Вся детская медицина в одном месте
фотография Ипполитов Евгений Вячеславович

Ипполитов Евгений Вячеславович - отзывы пациентов о детском психологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хорошо помогает справляться с душевными проблемами, собственными страхами и переживаниями. Лично у меня их было очень много, голова была забита не тем, чем нужно. Евгений Вячеславович помог выставить приоритеты. Вообще у меня даже самооценка поднялась после общения с психологом, я только сейчас поняла, насколько это важно. Ведь если я себя не люблю и не уважаю, то и другие не станут. Жизнь потихоньку меняется, меня очень радует, что эти изменения к лучшему. Спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я впервые обращалась к такому врачу, поэтому сильно волновалась. Евгений Вячеславович оказался очень профессиональным и грамотным, поэтому с самого начала смог найти ко мне подход. Я не чувствовала себя скованно с ним, поэтому решила доверить ему все свои душевные проблемы. Не пожалела, ведь врач всегда выслушивал меня и давал дельные советы, которые мне действительно помогли. Спасибо ему за добросовестный подход к работе, ответственность и доброжелательность. Сейчас я чувствую себя живой и счастливой только благодаря ему!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.