Вся детская медицина в одном месте
фотография Иванова Любовь Александровна

Иванова Любовь Александровна - отзывы пациентов о детском психологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Нам понравилась Иванова, ребенок занимался у нее. Обратились к логопеду из-за плохого произношения согласных звуков, Любовь Александровна очень быстро нашла подход у сыну, завоевала доверие ребенка и смогла заинтересовать своими занятиями. Ходили без напряжения, без недовольства, каждое занятие проходило спокойно и плодотворно, а главное, от них был результат хороший. Сейчас речь у ребенка стала намного чище, правильнее, мы очень довольна остались. Спасибо!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.