Вся детская медицина в одном месте
фотография Животов Владимир Васильевич

Животов Владимир Васильевич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

К этому ЛОРу я пришел по рекомендации отца. Пронизывающая боль в ухе не давала покоя. Доктор Животов встретил меня тепло, расспросил о симптомах. Причину боли установил достаточно быстро и выписал лекарства. Владимир Васильевич показался мне очень мягким и человечным, в его профессионализме я убедился очень быстро, когда боль начала стихать. Люди в очереди о Владимире Васильевиче отзывались очень тепло - это показатель доверия к нему. На прием к этому ЛОРу приходил еще несколько раз до полного выздоровления. Утвердился в мысли, что доктор Животов отличный специалист и человек. Владимира Васильевича вспоминаю с благодарностью.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я очень довольна работой врача. У меня были постоянные боли и неприятные ощущения. Хорошо, что подруга направила меня к такому хорошему профессионалу, как Владимир Васильевич. Я теперь всем его рекомендую, так как уверена в его опыте и грамотности. Он смог легко диагностировать болезнь, выписал лекарство и уже через полчаса боль утихла. Дальнейшее лечение позволило мне забыть о боли. От всего сердца хочу сказать спасибо врачу Животову за квалифицированную помощь. Такого хорошего специалиста сейчас крайне сложно встретить.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителю очень важно не поздно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.