Вся детская медицина в одном месте
фотография Карпова Елена Петровна

Карпова Елена Петровна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Елена Петровна замечательная, она с детками прекрасно ладит, о каждом заботится, никогда не пропишет лишнего. У нас с аденоидами долгое время проблемы были, сейчас все хорошо. Я боялась очень, но решение было принято верно, нет сожалений, главное, что ребенок здоров. Врача однозначно советую, у нее огромный багаж знаний, опыт многолетний. Если кому и доверять здоровье ребенка, то только таким специалистам.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У меня был отит, когда я обратилась за помощью к Елене Петровне. Доктор отнеслась ко мне с добротой, пониманием. После того, как подтвердила диагноз, назначила активное лечение, всё мне рассказала и дала рекомендации по лечению. Я строго выполняла все её назначения, поэтому через несколько дней смогла почувствовать улучшения. Спасибо большое Карповой за добросовестный труд и квалифицированную помощь. Сейчас я уже полностью здорова. Буду всем советовать такого отличного оториноларинголога.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.