Вся детская медицина в одном месте
фотография Кавтарашвили Саудат Мусаевна

Кавтарашвили Саудат Мусаевна - отзывы пациентов о детском пульмонологе

5
- выше на 16% чем средняя оценка в городе среди детских пульмонологов (4.34)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Кавтарашвили Саудат Мусаевна отлично провела прием. На мой взгляд она компетентный специалист и у нее хорошее отношение к пациенту. Я получила хорошую консультацию и дальнейшие рекомендации. На прием доктор уделила достаточно времени.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Саудат Мусаевна вполне хорошо провела прием. Самое главное, что все что мне нужно было я от доктора услышала. Все выслушала, осмотрела, лечение назначила, все объяснила. Я довольна посещением. Нареканий нет. При необходимости обращусь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мой супруг обращался к этому доктору. Ему врачи в поликлинике поставили очень нехороший диагноз. К сожалению, на приеме у доктора Кавтарашвили он подтвердился. Но хотя бы получили толковые объяснения и лечение, направления сдать дополнительные анализы для перепроверки. Впечатление о враче осталось самое хорошее, она серьезно настроена помочь своему пациенту. Муж отметил, что доктор досконально разобралась в ситуации и не только записала в заключении, но и объяснила всё ему нормально. Теперь переживаний у нас стало меньше, всё спокойней под контролем адекватного, грамотного доктора.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность прекрасному человеку и врачу - Кавтарашвили Саудат Мусаевне за чуткое и профессиональное отношение к своим маленьким пациентам и их родителям! Побольше бы таких специалистов.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.