Вся детская медицина в одном месте
фотография Кожокарь Татьяна Васильевна

Кожокарь Татьяна Васильевна - отзывы пациентов о детском неврологе

2.33
- ниже на 46% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 6
2
0
4
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач, внимательно осматривает, отвечает на все вопросы, очень нравится как специалист. Ходим к ней 2 года, другие врачи нам не подошли в поликлинике.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто ужасно! Безалаберное отношение к ребёнку! Говорила мне моими словами! Ничего нового, никакой помощи! ***

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень внимательная, добрая, а главное - грамотная доктор, говорит по существу, не затягивает искусственно прием.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ребёнку минимум внимания, осмотрела, на вопросы отвечала, переписываясь в телефоне. А если бы я не спросила, то и вовсе ничего не сказала бы, наверно.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были сегодня у невролога Кожокарь Т. В., это не врач, а недоразумение. Ребёнку 6 месяцев, осмотр занял полминуты, толком ничего не посмотрела, сказала, что всё хорошо. Это, конечно, прекрасно, но всё же так детей не смотрят! Никаких рекомендаций не дала, на вопросы ответила односложно, и всё это быстро быстро, хотя ни перед нами, ни после, никого не было. На просьбу распечатать лист осмотра, чтоб вклеить в карту, так как мы из филиала, сказала, что ничего распечатывать не будет, хотя другие врачи это делают. В общем, не дай бог попасть к такому врачу, если помощь ребёнку действительно понадобится! Таким врачам не место работать с детьми!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.