Вся детская медицина в одном месте
фотография Коновалова Анна Вадимовна

Коновалова Анна Вадимовна - отзывы пациентов о детском дерматологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне понравилось отношение к ребенку и то, как объясняет. Добрый и отзывчивый доктор. Были впервые и у Анны Вадимовны, и в клинике. Прием начался без задержек. Доктор дала рекомендации, чем пока мазать, и направила на анализы, которые мы сдали в тот же день. Придем повторно. Хотелось бы, чтобы все врачи так относились к детям.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я видела хорошие отзывы в интернете об этой клинике, поэтому обратилась к косметологу из-за угревой сыпи. Анна Вадимовна очень хороший человек, я сразу прониклась к ней уважением и доверием, ведь говорила она уверенно, понятно и действительно помогла мне справиться с моими неприятностями. Я думаю, что настоящий доктор должен быть именно таким чутким, опытным и грамотным. Спасибо! Буду советовать друзьям.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно своевременно выявить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.