Вся детская медицина в одном месте
фотография Коновалова Татьяна Анатольевна

Коновалова Татьяна Анатольевна - отзывы пациентов о детском аллергологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Клиника семейной медицины "Чудо-Доктор" мне очень понравилась и удобным расположением, и компетентностью врачей. Врач, у которого я лечила своего Мишу - Коновалова Татьяна Анатольевна. Профессионал своего дела. Татьяна Анатольевна сразу нашла подход к ребенку, при том, что это даже знакомым сложно бывает сделать. Тем более тут клиника, а он боится. Ни разу не заплакал, поставила правильный диагноз, ребенок прошёл лечение, всё теперь хорошо. Спасибо Вам большое.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.