Вся детская медицина в одном месте
фотография Ковалева Ольга Леонидовна

Ковалева Ольга Леонидовна - отзывы пациентов о детском гематологе и педиатре

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских гематологов (4.44)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Когда доченька заболела, пришлось вызвать врача. К нам приехала Ольга Леонидовна, милейший доктор, очень добрая, внимательная, она так дотошно осматривала нашу девочку и так много расспрашивала, что мне сразу стало спокойнее — мы в надежных руках. После этого Ольга Леонидовна рассказал, что с ребенком, прописала лечение, объяснила все про лекарства, что как принимать. Очень понравилась, достойный медик, на своем месте находится.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.