Вся детская медицина в одном месте
фотография Куликова Евгения Геннадьевна

Куликова Евгения Геннадьевна - отзывы пациентов о детском нефрологе и педиатре

4
- ниже на 13% чем средняя оценка в городе среди детских нефрологов (4.62)
- ниже на 8% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
2
2
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Хочу поделиться отзывом об этом враче. Найти хорошего нефролога, именно детского, сложно. Попали на приём после сделанного УЗИ почек. Обнаружили кисты. Как у любой мамы у меня началось волнение и мне нужно было понять, что делать и как с этим жить дальше. Врач как положено ребенка осмотрел, давление померил. Спросила про наследственность и т. д. и назначила огромное количество анализов и обследований. Запретила вакцинацию. Стали сдавать анализы, с врачом общались по телефону. Параллельно консультируясь с другим врачом. И какого было моё состояние, когда после некоторых результатов анализа (где были незначительные изменения) врач Куликова по телефону начала мне говорить, что расти мой ребёнок не будет и чуть ли жить ему недолго осталось. Мое мнение, что врач просто не имеет права такое говорить, жалею, что не записала это и не отнесла руководству. В панике поехали к специалисту в Морозовскую, на что врач там сказала, что делать всё то, что назначили не нужно и что врач некомпетентен в этом вопросе совсем. Может по другим вопросам нефрологии она поможет.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Выражаю материнскую чистосердечную благодарность замечательному доктору — Евгении Геннадьевне. Этот нефролог провела лечение моего ребенка, очень хорошо позаботилась о моем малыше за время нашего с ним пребывания в Российской детской больнице на нефрологическом. Впечатления о докторе Куликовой остались только положительные. Доктор внимательная, умная, компетентная в своей работе, относится к детям с теплом и заботой. Побольше бы таких врачей в больницах, особенно для деток.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы с дочкой лежали в Отделении нефрологии в октябре 2017 г. Остались очень довольны своим лечащим врачом Куликовой Евгенией Геннадьевной и всем персоналом отделения. Наш врач - это врач от Бога, готовый всегда прийти на помощь нашим деткам. Дай Бог здоровья и счастья всему солнечному персоналу этого отделения. Спасибо вам за все. Курабцовы Оксана и Софья.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

В январе ребёнку (2 года) сделали УЗИ почек, сдали анализы. В апреле нас направили к нефрологу к Куликовой Е. Г. Женщина приятная, ничего больше сказать не могу. Осмотрела ребенка (ощущала живот, послушала, померила давление). Написала диагноз - "хронический тубулоинтерстициальный нефрит", выписала кучу лекарств, витамин. Назначила диету и обследование + анализы раз в 6 мес., а после к ней на прием. Я думала, что так и должно быть, смутило только одно сначала, что нам не сделала УЗИ, чтоб посмотреть и убедиться в правильности, потом уже, получив на руки лист с консультации, я обратила внимание на поставленный диагноз, а именно на "хронический". Сегодня пришли на прием к педиатру, у врача аж глаза на лоб полезли от диагноза, спросила у меня, где УЗИ, а УЗИ нет, нам его не делали, врач вообще в шоке был, что нам без УЗИ и на каком основании ставят диагноз, ещё и "хронический", и назначают препараты. Может, кому и помог врач Куликова Е. Г., но у нас большие сомнения в этом враче.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.