Вся детская медицина в одном месте
фотография Лашкова Анна Валерьевна

Лашкова Анна Валерьевна - отзывы пациентов о детском психиатре

3.25
- ниже на 23% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Были на приеме у детского психиатра Лашковой Анны Валерьевны. Ужас! Никаких обследований, никаких тестов, никаких анализов, за 20 минут поставила ребенку диагноз. Поставленный ей диагноз был категорически опровергнут другим психиатром после проведения полного обследования, тестирования ребенка. Никому не советую к ней обращаться. Никакой профессиональной этики!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Были у неё на приёме с ребёнком. После 10 минут поставила неправильный диагноз не предложив пройти полное обследование. Наверно она думает, что она Ванга... Короче ужас.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдаемся у Анны Валерьевной уже третий год и, только благодаря ей и ее назначениям и рекомендациям, мой ребенок-аутист шагает вперед своими уверенными шагами в развитии. Мы с Илюшей (так зовут моего сына) очень рады, что попали на прием именно к Анне Валерьевне. Благодаря ее профессионализму уверены, что справимся с нашим недугом и максимально адаптируем Илью к окружающему миру! Спасибо огромное Вам, Анна Валерьевна, за Ваш профессионализм, чуткость и внимательность к каждому ребенку!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были на приеме у доктора на Мичуринском. Долго смотрела полевое поведение ребенка, анкетировала, расспрашивала нас, поставила предварительный диагноз. Были мы на платном приеме, но доктор рассказала нам, как пройти полную бесплатную диагностику и реабилитацию. Остались очень довольны.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.