Вся детская медицина в одном месте
фотография Леткин Александр Павлович

Леткин Александр Павлович - отзывы пациентов о детском лоре

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 6
5
1
0
Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Не могу сказать ничего плохого о профессиональных навыках, но сам приём мне жутко не понравился. Главным, что интересовало врача, было отнюдь не моё здоровье, и пусть все они в платных клиниках мотивированы одинаково, но кто-то хотя бы делает вид. В этом же случае рекомендации звучали примерно так: "Сейчас мы сделаем..., без дообследования я назначить ничего не могу", - так что надо ещё деньги, деньги, деньги... О ценах мы говорили едва ли не больше, чем о диагностике и лечении. Периодически врач срывался на "тыканье", что меня в таких ситуациях знатно бесит. Проблемы мои проговорили, но слушал явно "на отцепись", что тоже было очень заметно. Больше, естественно, не приду.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший ЛОР, которого я встречала. Спасибо огромное за все. Делала операцию год назад, забыла что такое отит. До этого был хроническим.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Нам пришлось согласится на операцию по удалению аденоидов. Лечили консервативно, но эффекта это не дало, а ребенок продолжал болеть тяжело и долго. Александр Павлович объяснил, как будет проходить операция, ответил на мои вопросы и своей уверенностью немного успокоил. В итоге все благополучно прошло, Леткин свою работу сделал превосходно, удалил аденоиды и прекратил череду наших болезней. Сейчас сынок чувствует себя хорошо, больше не болеем, надеюсь, что и в будущем не выплывет никаких отрицательных последствий. Александру Петровичу говорим спасибо.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

В один прекрасный день заметила, что у меня ухудшился слух, когда мне что-то говорили, я постоянно переспрашивала, приходилось прислушиваться, меня это очень напугало. Записалась в клинику и получила профессиональный ответ врача, что у меня в ушах серные пробки. Александр Павлович объяснил мне, из-за чего они появляются, успокоил, сказал, что проблема вполне решаемая, и сам сразу удалил пробки из ушей. Разницу я ощутила сразу, звуки стали ярче, ничто больше не мешало восприятию. Я очень рада, что попала по адресу, просто повезло.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

От всей души благодарю Александра Павловича! Дедушка плохо слышит и в последнее время мы общались с ним посредством жестов или писем. Доктор внимательно его осмотрел, подобрал лечение, но позже отказался от него. Сказал не мучить старый организм антибиотиками и купить хороший слуховой аппарат. Мы послушались и теперь дедушка всё хорошо слышит, может с нами разговаривать. Большое спасибо доктору Леткину за оказанную помощь!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Александр Павлович на мой взгляд, вполне хороший доктор. Мне понравилось простота и доступность консультации. Доктор все очень подробно и красочно мне объяснил. Вопросов у меня не осталось. Доктор дал мне рекомендации. Видно, что он достаточно квалифицированный специалист. Мне все понравилось и я уже записался к нему на повторный прием.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.