Вся детская медицина в одном месте
фотография Назарова Анна Сергеевна

Назарова Анна Сергеевна - отзывы пациентов о детском психологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Анна Сергеевна помогла мне снова полюбить себя. После тяжелого расставания я просто выпала из реальности и замкнулась в своей боли. Родители забили тревогу, когда я практически оборвала все контакты с друзьями. Чуть ли не за ручку привели к Назаровой и отдали в ее добрые руки. Это человек, который кажется, чувствует настроение пациента. Она нашла подход, помогла мне раскрыться, довериться. Пришлось пройти лечение, но я ни о чем не жалею, наоборот рада, что оказалась у нее в пациентках. Боюсь представить, к чему могло привести мое состояние. Сейчас все хорошо благодаря ей.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Знакомая посоветовала мне обратиться к Анне Сергеевне после того, как развод с мужем перерос в продолжительную депрессию. Мне сказали, что она отличный профессионал по психокоррекции эмоциональности. Сначала я с неодобрением отнеслась к такому, но всё ре решила сходить. Оказалось, что не зря. Доктор смогла меня не только понять, но и помочь мне вернуться в моё привычное состояние. Я от всего сердца благодарна ей за профессионализм и квалифицированную помощь.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно вовремя выявить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.