Вся детская медицина в одном месте
фотография Обухова Варвара Александровна

Обухова Варвара Александровна - отзывы пациентов о детском нефрологе и педиатре

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских нефрологов (4.62)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У моего сына уже давно были проблемы по нефрологии, поэтому мы часто наблюдались у педиатра, а заодно и у нефролога. Потом знакомая подсказала нам обратиться к Обуховой и я совершенно об этом не пожалела. Доктор была добра по отношению к ребёнку, отвечала на вопросы понятно и грамотно, а также оказалась квалифицированной во всех интересующих нас вопросах. Варвара Александровна показала себя с лучшей стороны, поэтому мы теперь будем обращаться только к ней. От всего сердца благодарю доктора за компетентность, грамотный подход и профессионализм!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно заметить подобного врача и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.