Вся детская медицина в одном месте
фотография Пахомов Дмитрий Владимирович

Пахомов Дмитрий Владимирович - отзывы пациентов о детском аллергологе и детском онкологе

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- ниже на 0% чем средняя оценка в городе среди детских онкологов (4.53)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Я аллергик, иногда обращаюсь за помощью к врачам, обычно не выбираю специалистов, иду, куда удобнее в данный момент. В последний раз была у Пахомова. Неплохо все прошло, прием по времени, внимательный подход и разумные рекомендации в итоге. Видно, что разбирается во многих вопросах, я расспрашивала много, но врач не смутился, не замялся, отвечал весьма уверенно и конкретно, без воды и общих фраз. Мы с ним поладили, возможно приду снова, если опять будут обострения. А так спасибо, мне понравилось посещение.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Пахомов толковый доктор. Мы были у него, когда надо было прививку делать. Хорошо со мной поговорил, ребенка осмотрел тщательно. Мне понравилось, что рассказал о самой прививке, что это и для чего, вообще был очень внимателен к нам. Сказал, в случае чего обращаться, задавать вопросы. Хорошее впечатление осталось, видно, что человек работает по призванию. Конечно, деньги всем нужны, но для него главное, оказать помощь пациенту. Спасибо за такой ответственный подход.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.