Вся детская медицина в одном месте
фотография Рахимов Рашид Тулкунович

Рахимов Рашид Тулкунович - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Настоящий профессионал своего дела, еще и с хорошим чувством юмора. Пришел к врачу с серными пробками и легким воспалением правого уха. Процедура заняла 10-15 минут. Вышел с чистыми и настроенными ушами и хорошим настроением. Всем рекомендую!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Без последствий прооперировал ребенка. Нам сказали врачи удалять миндалины, я сначала была в ужасе от такого прогноза, но потом мне все объяснили, получалось, что это действительно правильное решение. Рашид Тулкунович сделал все безупречно. Сейчас ребенок здоров, мы больше не болеем и не жалуемся на здоровье. Я очень надеюсь, что так пойдет и дальше. Спасибо добрым, умелым рукам хирурга. Я так боялась, поэтому просто счастлива, что все так удачно обошлось.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Понятия не имею, как так вышло, что я запустила свой нос до того, что получился гайморит. Потребовалось срочное лечение. Проходила его под контролем доктора Рахимова. Хочу сказать ему спасибо за то, что вернул мне свободу дышать нормально. Наконец-то и боли головные перестали мучить. Очень рада, что обошлось без проколов, за это больше всего переживала. Врач настоящий профессионал. Теперь если что по части лор-врача случится у меня или у родных, будем точно знать, к кому обращаться.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.