Вся детская медицина в одном месте
фотография Селезнёва Анастасия Анатольевна

Селезнёва Анастасия Анатольевна - отзывы пациентов о детском инфекционисте

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских инфекционистов (4.44)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я очень испугалась, когда у ребенка поднялась температура, а потом появился ужасный кашель. Не стала тратить время на ожидание приема в поликлинике, записалась платно к инфекционисту. Оказалась на 100% права. Это была не просто простуда, Анастасия Анатольевна точно диагностировала болячку и прописала хорошее лечение. Через неделю уже заметно было, что ребенку становится лучше. Сейчас мы уже совсем поправились, температуры нет, прошел кашель. Спасибо за все это нашему доктору Селезневой. Она замечательная, очень умная и внимательная к деткам.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У моего ребенка резко начался сильнейший кашель, приступы просто какие-то. Мы с мужем уже опасались, как бы не воспаление легких, а мы не сразу к врачу обратились! На работе поспрашивала коллег, к какому врачу лучше. Мне посоветовали инфекциониста Селезневу А. А. К ней я и повезла своего сына. На приеме доктор внимательно провела осмотр, послушала, как полагается, меня обо всем расспросила подробно. Определилась с диагнозом, у сына коклюш. Я испугалась страшно, благо, Анастасия Анатольевна успокоила и объяснила всё по этому заболеванию. Оно хотя и очень серьезное, но такое же серьезное лечение нам помогло справиться в итоге. В целом лечились около трех недель, ведь мы еще и не сразу обратились. Принимали назначенные врачом лекарства, делали ингаляции, питание скорректировали по совету доктора. Огромное спасибо Анастасии Анатольевне, она помогла выбраться из лап болезни. Всё назначено было с умом, доктор вела нас всё это время, мы созванивались и советовались с ней. Приятно, когда врач такой ответственный и отношение чуткое, неравнодушное.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.