Вся детская медицина в одном месте
фотография Шемпелев Олег Анатольевич

Шемпелев Олег Анатольевич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ужасно мучал кашель на 26 неделе (спасибо тем, кто не закрывает рот в метро, когда чихает или кашляет). Записалась к Шемпелеву. Осталась очень довольна. Прописал препараты, написал рекомендации. И самое главное - никакой выкачки денег. Огромное вам спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У меня болело горло, лечиться пришла в ближайшую клинику и попала на прием к Шемпелеву. Порядочный человек, без грубости со мной общался, спокойно расспросил, что меня беспокоит, провел осмотр. Лечение назначил в тот же день, и оно мне помогло. Я не знаю, как все обошлось, обратись я в другую клинику, в любом случае, я ни о чем не жалею. Врач хороший, он справился со своей задачей и даже порадовал добродушным, внимательным отношением. Большего мне и не нужно было. Благодарю.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Приемом у доктора Шемпелева я осталась довольна. Несмотря на то, что я приходила в ужасном самочувствии, ушла от лора в хорошем, приподнятом настроении. Очень приятный в общении, тактичный и внимательный человек. Видно сразу, что компетентный специалист. Я получила советы врача по своему дальнейшему лечению, и они безотказно работают. Еще хотелось бы отметить тот приятный факт, что меня приняли даже немного раньше, чем у меня было назначено время. Доктор как раз был свободен и пригласил в кабинет, не пришлось ждать. Еще очень хорошо, что расположение у клиники удобное и есть место где припарковаться. Так что я всем довольна и ставлю высший балл.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.