Вся детская медицина в одном месте
фотография Шиманский Сергей Александрович

Шиманский Сергей Александрович - отзывы пациентов о детском психиатре и детском психологе

5
- выше на 18% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я уже писала, что хожу к доктору Шиманскому Сергею Александровичу, была у него дважды, но хотелось бы передать те эмоции жизни, желания жить, творить, пробовать, здорово, никогда не думала, что психотерапия и гимнастика так заряжает. Огромное спасибо Вам, доктор. Я очень рада, что попала именно к Вам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне понравилась сама обстановка в кабинете у Сергея Александровича. Она не врачебная или стандартная. Там просторно и комфортно. Я приходила с детьми и дети нашли, чем себя занять, пока я разговаривала с Сергеем Александровичем. Он проконсультировал меня и дал рекомендации. Консультацией довольна. Советую.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.