Вся детская медицина в одном месте
фотография Шванова Юлия Алексеевна

Шванова Юлия Алексеевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 7
7
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Прекрасный специалист и просто замечательный человек! Руководству - цените такого сотрудника! Ходим только к ней!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач, добрый и квалифицированный работник, такого специализированного ЛОРа ещё никогда не видела, доверяю только ей. Советую всем!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный, внимательный, компетентный доктор. Внимательно выслушав жалобы, правильно ставит диагноз и назначает лечение. Только к Юлии Алексеевне буду обращаться при случае. Мы заболели, долго лечились, но только, обратившись к ней, пошли на поправку. Храни Господь Вашу семью!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач! Очень добрая и милая девушка! Записываю ребенка только к ней, другим ЛОРам в поликлинике не доверяю. Всем советую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор и человек! Отзывчивая, понимающая. Очень рада, что в поликлинике имеется такой толковый доктор, к которому хочется обращаться за помощью! Спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наконец-то в детскую поликлинику 120 взяли работать хорошего, адекватного ЛОРа. Очень, надеюсь, что будет долго работать в поликлинике. Спасибо большое за лечение ушей дочери. Со старшим ребенком, с сыном, пришлось кататься по всей Москве в поисках ЛОРа. Теперь ходим к Юлии Алексеевне с дочкой.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший доктор! Внимательна к пациентам, прекрасный специалист, рада, что попали на прием. Хочется верить, что все врачи такой же квалификации.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.