Вся детская медицина в одном месте
фотография Швора Наталья Михайловна

Швора Наталья Михайловна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

4.5
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Сходили на консультацию к эндокринологу. Знакомая порекомендовала к Наталье Михайловне обратиться, да и в интернете про нее много хороших отзывов. При личной встрече разочарования не было, врач грамотный и внимательный, к ребенку хорошо отнеслась. По консультации положительное мнение сложилось, будем наблюдаться пока.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Могу посоветовать хорошего эндокринолога для деток. Мы с дочкой ходили к ней, решали наши проблемы с лишним весом. Пришлось пройти лечение, но мы не жалеем, результат на лицо. Ребенок намного лучше себя чувствует и полнота ушла, дочка сама очень довольна, что похудела, возраст такой, что дети уже замечают такие вещи и начинают комплексовать. У нас лишний вес был связан с гормональным сбоем, но теперь все хорошо. Спасибо Наталье Михайловне.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю очень важно вовремя определить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.