Вся детская медицина в одном месте
фотография Скрыжова Ольга Юрьевна

Скрыжова Ольга Юрьевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сходили к ЛОРу с сыном. Насторожило, что у ребенка насморк долго не проходил, надо было сразу идти к врачу, а я даже не подумала, что это может быть что-то серьезное. Ольга Юрьевна осмотрела сына, много вопросов задала и назначила лечение, болячку еще не совсем запустили, поэтому и вылечились достаточно быстро. Нам с врачом повезло, без запугиваний обошлось и назначения очень хорошие, постепенно и насморк, и заложенность прошли. Ольге Юрьевне большая благодарность за это.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.