Вся детская медицина в одном месте
фотография Телятникова Елена Васильевна

Телятникова Елена Васильевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач, я ее знаю около двух лет. Обращаюсь к ней с ребенком, вожу с 4-х лет, сейчас уже ему 6. Он с удовольствием идет к этому врачу. Могу отметить, что Елена Васильевна сразу находит общий язык с детьми, вежливо разговаривает, не кричит. Она способна найти подход. Даже, если ребенок капризничает, то она подождет, когда успокоится и потом начнет заново. Как специалист она хорошая, за два года попадала в точку всегда! Ее назначения помогали. Мой ребенок аллергик, врач назначает препараты, которые не вызывают аллергию. Ребенок болел раньше часто, отит лечили у Телятниковой Е.В., а сейчас носик, аллергию. Раньше к ней только в другую клинику обращались. По моему мнению, она хороший врач, я не могу отметить чего-то негативного о ней. Определенно, она профессионал своего дела. Я думаю, если я именно ее искала по Москве, когда она уволилась из предыдущей клиники, то это о чем то говорит! Если она назначает лекарство, то она все подробно объяснит, так что на 100 процентов будет понятно его нужно принимать. Удостовериться, чтобы ничего не перепутали. Если у врача есть какие-то сомнения, то она направит на анализы. Она очень добросовестная. Если нужно связаться с ней, то записываемся на прием, телефон она свои не должна нам давать. С ребенком хорошо взаимодействует, досконально осмотрит. На последнем приеме, например, она попросила ребенка высморкаться в салфетку, чтобы доктор могла осмотреть выделения. Она очень хороший профессионал. Ни разу не грубила ребенка, или нам (родителям).

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.