Вся детская медицина в одном месте
фотография Турбовская Светлана Николаевна

Турбовская Светлана Николаевна - отзывы пациентов о детском аллергологе и детском дерматологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У сына были проблемы с кожей, связанные с диатезом. Очень сильно хотели попасть к грамотному врачу, чтобы как можно быстрее вылечить ребенка, но найти такого удалось не сразу. К счастью, нас направили к очень хорошему дерматологу Турбовской. Она поняла, почему такие сложности с лечением возникают, отменила все предыдущие назначения и разработала совершено новую программу лечения. Наконец-то, мы увидели результат и не какой-нибудь, а просто потрясающий. Кожа стала чистой, никаких признаков болезни не видно сейчас. Вот что значит профессионал. Спасибо огромное!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я ходила к доктору со своим ребёнком. Нам очень понравилось: Светлана Николаевна нашла подход к моему капризному мальчику, осмотрела его, рассказал в чём проблема и назначила лечение, которое нам быстро помогло. Врач опытный и компетентный. Спасибо за Ваш труд! Болеть ещё не собираемся, но если что случится — сразу направимся к Вам!

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.