Вся детская медицина в одном месте
фотография Верясова Наталья Борисовна

Верясова Наталья Борисовна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Грыжа поясничного отдела не поддавалась лечению ни у традиционных врачей, ни у других остеопатов. Наталья Борисовна помогла мне не только избежать операции, но и полностью излечила. На МРТ грыжи теперь нет, только кефоз. Я больше не сползаю с кровати от болей, а веду активную жизнь.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наталья Борисовна избавила меня от болей в пояснице во время беременности. Сынок подрастал, а мама оказалась довольно слабенькой, хотя я всегда считала себя стойкой и сильной. В общем, проблема была, и надо было что-то с этим делать. Мне посоветовали обратиться к остеопату. Верясова очень грамотная, я сначала переживала, что эффекта не будет, но потом стала ощущать улучшения. Когда курс лечения закончился я вообще не чувствовала даже дискомфорта в пояснице. Ничего не болело. Потом всю беременности доходила бодрой и счастливой. Спасибо, очень помогла.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно определить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.