Вся детская медицина в одном месте
фотография Вильянов Владимир Борисович

Вильянов Владимир Борисович - отзывы пациентов о детском психиатре

3.67
- ниже на 13% чем средняя оценка в городе среди детских психиатров (4.24)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы наблюдаемся у этого доктора, и ничего подобного я про него сказать не могу. Он с нашим сыночком занимается, мальчик у нас особенный, поэтому и подход к нему нужен тоже особый. Владимир Борисович всегда точно подбирает тактику общения, разговаривает вежливо, со мной тоже уважительно обращается. А главное, что у нас есть положительные сдвиги. Конечно, нас это очень обнадеживает, я надеюсь, что доктор сможет нам помочь.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Не ходите к нему! Плохой врач! Потом пожалеете! Говорить с пациентами нормально не умеет, приёма ждём долго, сидим за дверью у него клиенты. Врач плохо лечит, а точнее ужасно. С пациентами общается плохо. Кричит на клиентов, толком ничего не объясняет про болезнь, диагноз у нас неизвестно какой!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были у Владимира Борисовича с сыном в апреле 2018. Консультация была очень долгая (около 2 часов), анализ вдумчивый. Назначил множество обследований и лекарство, которое реально помогло! Очень ему благодарна.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И доктору любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.