Вся детская медицина в одном месте
фотография Юдина Марина Михайловна

Юдина Марина Михайловна - отзывы пациентов о детском аллергологе и детском дерматологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Кожа у меня не самая чистая, долго очень мучилась с акне. Хорошо, что есть такие врачи, как Юдина. Она и отнеслась как-то с душой, и реально помогла. Очень много информации дает, это прям порадовало, все о чем ни спросишь, рассказывает, комментирует, объясняет, процедуры описала, посоветовала, какие для моего типа кожи подойдут. В итоге комплекс подобрала идеальный. Курс в целом достаточно длительный, но результат определенно того стоит. Кожа стала гораздо чище, свежее. Сейчас даже без косметики могу обходится, не надо ничего замазывать. Спасибо большое.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Раньше у меня никогда не было поводов обращаться к дерматологам. С кожей мне повезло. Но с недавних пор началась проблема со спиной — стали выходить странные прыщи и никак от них избавиться не получалось. Корочкой брались, без гноя внутри. Какие-то страшные, меня это насторожило. Я обратилась к доктору Юдиной. Марина Михайловна со знанием дела отнеслась к моей проблеме. Прописала специальные таблетки и мази, объяснила как и чем пользоваться. Я пролечилась курсом, и спина очистилась. Теперь осталось избавиться от следов, но и с этой целью я к Марине Михайловне. И вообще теперь планирую ее регулярно посещать, обращаться как к косметологу. У меня она вызывает уважение и доверие. Большая благодарность за эффективную помощь!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно заметить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.