Вся детская медицина в одном месте
фотография Юрченко Марк Александрович

Юрченко Марк Александрович - отзывы пациентов о детском дерматологе

2.43
- ниже на 45% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.5)
Всего отзывов: 7
2
0
5
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший доктор. Грамотный и адекватный. Вникает в суть проблемы. Лишним не нагружает... Рекомендую.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительный врач! Даже не назвал мне диагноз, выписал таблетки от аллергии, которой я никогда не страдала, и мазь. Ничего не прошло, сыпь распространилась на ноги. Не ходите.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Никакой врач. Пару раз взглянул на проблему, назначил дорогущую мазь от аллергии, хотя даже я, без медобразования - понимаю, что далеко не этого характера сыпь.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Строит из себя непонятно кого. Тоже лечила акне у него - толку ноль, а высокомерия столько, будто он лучший врач мира.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Никому не советую посещать этого "доктора"! Высокомерный хам! Как доктор ноль. Была с проблемой кожи лица, не глядя на лицо сказал, что помочь ничем не может, и вообще зачем я сюда пришла.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Была по поводу удаления бородавки на пальце. Врач предложил крио удаление платно. Бородавка осталась жить.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.