Вся детская медицина в одном месте
фотография Зылёва Елена Васильевна

Зылёва Елена Васильевна - отзывы пациентов о детском лоре

4
- ниже на 10% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 8
6
0
2
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Несколько раз обращались к Елене Васильевне и с младшим ребенком, и со старшим... Всегда внимательна и обходительна, проводит полный осмотр... Все доходчиво объясняет и разъясняет... После лечения у этого доктора осложнений ни разу не было. Дети идут к ней на прием без страха и криков, что лично для меня очень важно, так как у младшего слабое горло... Всем здоровья! И побольше хороших, понимающих врачей! Таких, как наша Елена Васильевна!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Приводила своего ребёнка. Отнеслись очень внимательно, осмотр полноценный, лечение назначено. Все помогло! Придерживаюсь мнения, если родителей не устраивает специалист, зачем к нему приходить.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Елена Васильевна спасает мою дочку минимум 2 раза в год от отита. Лечит не просто симптомы, а всегда находит первоисточник. Всегда очень подробно рассказывает про причины, течение и лечение болезни. Спасибо вам огромное за ваше неравнодушие!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У сына как только на улице станет немного холоднее сразу появляется насморк. Была несколько раз на осмотре в разных врачей. Недавно друзья посоветовали Елену Васильевну, записался на осмотр и с утра был в кабинете. Врач отлично и с правильным подходом до пациента обследовал моего сына и профессионально назначила лечение. Вот несколько недель всё хорошо и сыну намного проще дышать. Также понравилось то, что врач ответил на все мои вопросы и посоветовал медикаменты чтобы не слишком били по карману. Всем советую данного врача.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить свою благодарность Елене Васильевне за высококлассную помощь. Когда я обратилась к ней в первый раз, была практически в отчаянии. Насморк меня сильно достал, а капли уже никак не помогали. Врач внимательно отнеслась ко мне, выслушала внимательно и осмотрела. После того, как она мне выписала лечение, всё подробно объяснила и дала рекомендации. Я считаю её очень хорошим специалистом, ведь все назначения помогли и сейчас я могу свободно дышать. Всем советую смело обращаться к Зылёвой.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

В этом году несколько раз обращалась к этому врачу. Подробный осмотр, назначения и рекомендации помогли быстро решить возникшие проблемы. Сыну доктор даже вытаскивала серную пробку.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Родители, держите своих детей подальше от этого врача! * Некомпетентна, ставит диагнозы наобум, не заглядывая ни в рот, ни в нос, ни в уши. При этом сразу расписывает лечение так, как будто у ребёнка критическое положение. И это при банальном насморке. Короче, держитесь подальше. *

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужас. Тихий ужас. Врач агрессивная, назначает лекарства ребёнку не достигшему 2 лет, разрешённые с 18, некомпетентная. Короче, никому не советую, предложила лечить ребёнка борным спиртом, мы что в 19 веке? Никому не советую!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.