Плохо
7 лет и 2 месяца назад
В кабинете флюорографии работает "мегера". Ничего человеческого. Сидит без работы, а больного после сердечного приступа - заставляет ждать времени указанного в талоне!
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад
Ужас, ужас, обходите за километр, если хотите сохранить здоровье. Не направляют к специалистам, приходиться всё делать платно.
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Был сегодня в ГБУ 109 у врача-хирурга Руденко. Ужасный врач, объяснить ничего не может, на мой вопрос по ее профилю ответила: "Посмотрите в интернете". Может нам и диагнозы ставить себе самим и лечения назначать, раз есть интернет? Разговаривала по-хамски, как будто я ей что-то должен!
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад
Не все гладко в этой поликлинике, как и во многих других мед учреждениях России. Но за что стоит поблагодарить, так это за грамотных, преданных делу специалистов. Возможно, что не все такие, но те врачи, с которыми мне приходилось сталкиваться, просто поражали своим вниманием и профессиональным подходом, складывалось ощущение, что я пришла в дорогую частную клинику и меня тут так обхаживают. Очень хорошие доктора. Да и в рядах мед персонала есть неравнодушные и добросовестные люди. Всем, кто старается на благо пациентов, я говорю искреннее спасибо!
10
Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Поликлиника №109 Печатники получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Показанную клинику проходившие там лечение пациенты оценивают вообще говоря позитивно. Понятно что, есть отдельные упущения, все же вообще медицинская клиника приходится по нраву бывшим пациентам, и они в общих чертах остаются довольны визитом в клинику. В любом случае, вам нужно выделить число отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.
На этой странице можно почитать все замечания и отзывы бывших пациентов о Поликлиника №109 Печатники. Все настоящие отзывы формируются нами из публичных ресурсов в сети.
Особо отметимтот факт, что требуется знать, что отзывы пациентов получаются весьма предвзятыми и не нужно с максимальной определенностью верить им. Хотя, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем правдивее итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в каких представлена точные сведения, а в которых пишет уязвленный какими-то моментами бывший клиент или не очень добросовестный конкурент, а также очевидно фальшивые отзывы, написанные самими клиниками. Смотрите на те моменты, в которых бывшие пациенты уделяют внимание таким особенностям работы медицинскоой клиники к примеру: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, чуткость врачей и медперсонала, оборудованность, общая атмосфера в медучреждении.
Вдобавок очень серьезным фактором это чуткость докторов к маленьким пациентам. Это сильно немаловажно, по причине того, что нынче крайне часто многие медучреждения являются семейными мед. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Грамотные действия доктора довольно значимо для дальнейшего состояния здоровья ребёнка - надо не напугать ребёнка и сформировать у него верное впечатление о врачах. Поскольку каждому понятно, что первоначальное впечатление от лечения у врача оказывает главное влияние на страх человека перед докторами.
Будет хорошо, если вы после прохождения лечения любой медицинской клинике оставьте личный комментарий. Напишите, что именно вам приглянулось, а что не совсем. Напишите все особенности.
И во всяком случае, не следует игнорировать, что особо наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по отзывам медучреждение, наведите справки о ней у своих приятелей. Спросите бывали ли они в этой клинике, что они думают о докторах, в полной мере ли она укомплектована, не очень ли старое оборудование. медицинское оборудование. Какое у них тотальное впечатление после посещения. Что они в общей сложности могут сказать об этой медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам смело могли порекомендовать.