Мой муж болен сахарным диабетом (инсулинозависимый). Ежемесячные посещения поликлиники - испытание не для слабонервных. Возникали различные проблемы с получением лекарств, сложности с участковыми терапевтами. Всегда, как спасательный круг, оперативно решала те или иные проблемы зам. главного врача Баранчикова Наталья Алексеевна. Терпеливая, внимательная и профессионал с большой буквой. Дорогая Наталья Алексеевна, я приношу Вам извинения за свою несдержанность! Я хочу выразить благодарность не только от себя и своего мужа, но и от многих наших, знакомых тепло отзывающихся о Вас. Наталья Алексеевна, долгих Вам лет жизни, здоровья и терпения в вашей нелегкой работе.
Поликлиника отвратительная. Амбулаторных карт нет, и никто их не собирается искать. Главного врача, как и её замов, нет на работе. Лекарств нужных, да и не нужных, просто нет. Кто же и когда наведёт порядок.
Два месяца не ставят в очередь на МРТ! Есть направление от нейрохирурга! Три раза обращалась к и. о. главного врача Баранчиковой Н. А., результата нет! Теперь нет и медицинской карты! О каком внимании и лечении можно думать! Ветеран труда, Богуцкая Т. Н.
Поликлиника хорошая, а женская консультация одна из лучших в Москве и это объективно, поскольку желающих наблюдаться в этой женской консультации все больше и больше. Женская консультация специализируется на проблемах лечения бесплодия, причем бесплатно для прикрепленного контингента. Недавно открыли кабинет пренатальной диагностики.
Самая ужасая поликлиника. В гинекологии не то что бардак, а это даже гинекологией не назовёшь. Врачи некомпетентны настолько, что становится страшно. Терапевты, кроме ринзы, других лекарств вообще не знают. В регистратуре бедлам, очереди километровые, персонал, как собаки цепные, только и делают, что тявкают.
В справочную не дозвониться: 8 495 392 01 54. Дозвонишься, срабатывает автоответчик: "Связь установлена, ждите ответа". Проходит минута, две, три. Никто трубку не берёт. А деньги идут. 20.02.15 с 11 до 15 часов не дозвонился. Не работают, да ещё больше 100 рублей с телефона списали.
Девочки, не ходите в 166-ю поликлинику (в женскую консультацию) никогда! Там творится жуткий бардак. Недавно чудом забрала свою карту. А идея забрать карту и внимательно почитать, появилась после того, как врач спросил о здоровье моего ребёнка. Я не была беременной никогда. А по карте, я обращалась на 5 месяце беременности. Когда я умудрилась забрать карту и почитать, что там написано. Я была просто в шоке: кроме того, что по карте я якобы была беременна несколько месяцев назад и собиралась рожать, так ещё в то время, когда я 2 месяца провела на даче… Я, оказывается, неоднократно обращалась к врачам и мне были назначены и проведены анализы различного рода! Это ужасно! Они пишут в наших картах всё что душе угодно. Ведь они получают деньги за каждый приём.
В женскую консультацию (в поликлинике 166) всего один телефон, по которому невозможно дозвониться, предварительной записи нет. В субботу записи нет. Информация о правилах посещения и графике работы даётся очень быстро, невозможно ни запомнить, ни записать, после речитатива трубка просто кладётся. Ощущение, что звоню не в поликлинику а на зону. А ведь именно эти люди получают зарплату из налогов, которые мы платим. С уточнением адреса было тоже смешно: "Скажите адрес в паспорте! Это у вас так в паспорте? Это адрес из паспорта?". После третьего раза я и сама начала сомневаться... как написан адрес, по которому я прописана уже 30 лет, в моём паспорте.
Я инвалид и пенсионер 55 лет, в регистратуре мне дают совет: нужно было вести правильный образ жизни. А вот, что я больше 30 лет отработал на вредном производстве и нуждаюсь в особом лечении, нет никому дела, а может не хватает проф. знаний. До перестройки была клиника, к которой работники нашего предприятия были прикреплены и получали необходимое лечение. На рекомендации пройти нужные обследования платно, нет средств. При пенсии 12 000 рублей, обследование стоит 25 000 рублей.
Это дурдом, а не поликлиника! Пациенты в глазах персонала (в регистратуре и кабинете 112) не заслуживают никакого уважения, отношение почти хамское. Я не москвичка. Чтобы попасть на приём, нужно получить прикрепление к больнице в кабинете 112. Первое моё прикрепление потеряли. Когда оформляла второе, отношение такое, как будто потеряла я его. Получила второе прикрепление, через год оказалось, что нужно идти снова его делать по некому новому образцу! Но даже эти перипетии ничто по сравнению с высокомерным и грубым тоном, которым дамы в регистратуре и 112 кабинете позволяют себе разговаривать с пациентами, и не 1 раз, а постоянно.