Полный бардак. 2 дня жду врача по вызову и выслушиваю байки, что врач ходит на вызовы до 12 ночи. Так работает терапевт по ул. Костякова д. 10. В кои-то веки обратилась не в платную клинику.
В течении часа не могу дозвониться до регистратуры. Не берут трубку. Хотя стоишь в очереди, только и делают, что по телефону разговаривают. Прямо очевидное-невероятное.
Просидела два часа на закрепление в поликлинику, пропустила всех инвалидов, слепых и глухих, с учётом живой очереди, в 4 часа закрыли дверь и отправили подальше. Теперь сиди, как дура, с температурой 38,5 на работе. Спасибо, любимая медицина! Как раньше не хотела к вам прикрепляться, теперь ещё меньше желания.
Врач-терапевт Буренкова отказалась принимать беременную (если что 35 недель) без очереди - накричала и ушла. То, что у неё на двери объявление, что беременные без очереди её - видимо, мало волнует. Принимать начала в 14:25, хотя приём с 14 и в коридоре уже человек 10 к ней было. Вообще очень сложно обходить врачей по беременности: приём у каждого длится 3-4 минуты: "Всё хорошо? - Да. - Всё, свободны". Но чтобы попасть к врачу, нужно убедить людей, сидящих в очереди тебя пропустить, так и ещё врача уговорить, чтобы он тебя принял. Очень хотелось бы, чтобы ситуацию как-то изменили - не дело, что беременные сидят в очередях, дышат микробами.
Поздравляю с прошедшими праздниками работников регистратуры, в частности Абгарян Нину. Желаю счастья и успехов в работе, чтобы новый год принёс вам улыбку и радость.
Лечусь с 1997 года. Выражаю признательность и благодарность всему коллективу и особенно Ганялиной А.В.
Хочу выразить благодарность врачу-терапевту Жигановой Елене Викторовне. Наблюдаюсь у неё много лет. Всегда доброжелательная, внимательная, прекрасный врач: грамотно подобрала мне лекарства от гипертонической болезни и я чувствую себя хорошо. Большое спасибо доктору.
Сердечно благодарю врача дневного стационара Алтухову Ларису Вениаминовну за чуткое обращение и высокий профессионализм в отношении к больным и в частности к моей бабушке. Прошу премировать её ко Дню медицинского работника!
Спасибо работнику регистратуры Ниночке (фамилию не знаю) - очень чуткая и понимающая женщина, всегда улыбнётся и поможет в любой ситуации. Хвала ей и почет.
С начала 2014 года поменялись сотрудники, которые берут общий анализ крови. Часто хожу сдавать ОАК и ОАМ в связи с беременностью. Всю осень всё было замечательно: приходишь, очереди нет, 3 медсестры быстро и, главное - качественно берут кровь из пальца, больше 10-15 минут на всё про всё не тратила: зайти-раздеться-подняться на 2 этаж-выйти. С нового года, какой-то кошмар! Ходила в январе 2 раза, попадала к разным медсёстрам, первая пока брала кровь из пальца умудрилась залить кровью мне все пальцы! Вторая так пробирку приставила к ранке, что кровь брызнула на всю ладонь! И очередь опять появилась как лет 10 назад было! Я пришла было 3 (!) человека. Беременные без очереди: но я подумала всего 3 человека, 5 минут подожду. Ага! Сидела 10 минут - прошёл 1 человек! Пошла без очереди. Верните обратно нормальных медсестёр! Уберите этих неумех, которые медкурсы на тройки закончили!
Как я понимаю, в поликлинике всё же что-то меняется в лучшую сторону: появилось оборудование, сделали ремонт, появились новые врачи. Но есть один неприятный момент - вызвать врача на дом по телефону, указанному на сайте поликлиники невозможно. 16.01.2014 звонил больше часа в период с 8 до 9 часов, всё время телефон занят. Я, конечно, понимаю что температура под 39 - это не смертельно, но висеть час на телефоне - это как-то слишком. Может быть всё же стоит поставить многоканальный телефон и посадить хотя бы 2-3 операторов принимать звонки?
Ужасное отношение, неквалифицированные врачи, недоступное новое оборудование, хамское отношение к посетителям, нет слов. Нужен хороший главный врач, который откроет закрытые кабинеты для простых людей бесплатно! Чтобы в эти кабинеты люди могли попасть бесплатно! Не знаю, на что надеюсь, но может у кого-то совесть всплакнет?!
Была сегодня в этой поликлинике. Впечатление ужасное. Привязались к моему полису, что якобы он не московский, т. к. написано, что СК - Московский филиал. А то, что адрес стоит г. Москва - сотрудникам, это неинтересно. В общем, пришлось поднимать там скандал, иначе они не понимают. Поэтому настроение было испорчено, но полис признали московским. Общее впечатление о поликлинике - оставляет желать лучшего, нет электронной записи, нужно приходить, искать нужный журнал и только потом можно записаться. И это всё в XXI веке!
Спасибо новому главному врачу поликлиники №164 Ганелиной Анне Владимировне! Благодаря ей становится поликлиника лучше, а бардака меньше! Ждём окончания ремонта и результатов!