Очень трудно попасть к специалистам, филиал №2 работает отвратительно. Чтобы попасть на прием к специалистам, надо записаться к терапевту, где-то 2 недели ждать. Он выписывает направление, далее подписывает несколько дней у заведующей. Потом записывают к специалистам. К одному попала через две недели, к другому (гастроэнтерологу), так и не дождалась. Записалась повторно к терапевту, мучаюсь от болей и думаю, зачем нам такие поликлиники. Пойду повторно 27 марта к терапевту Караченцеву Р.А., буду писать жалобу на горячую линию, пусть принимают меры.
Вызвала врача, говорят: "Приходите с температурой в поликлинику сами, а врач не придёт." Вообще просто класс! А ещё позвонили и так вежливо спросили: "Как себя чувствуете?!" Прикольно!
26 февраля дают талон на забор крови на 16 марта! К терапевтам не попасть! Что же говорить о записи к специалистам! Портал самозаписи не работает! 6 марта по звонку через телефон имеется запись к одному терапевту! А чем заняты остальные? Поликлиника всегда переполнена, время приема по талону растягивается на 1 час-1час 20 минут ожидания! С гинекологами тоже проблемы. Отношение к людям отрицательное, как и все сказанное выше! Убедительная просьба к руководству навести порядок в вверенном вам подразделении. 6 марта 2018 г.
Хочу поблагодарить доктора Кубылинскую (детское отделение). Замечательная врач, мастер своего дела, на протяжении 6-ти лет ходим с двумя детьми только к ней! Всем советую отоларинголога Кубылинскую! Спасибо Вам!
Слов нет от окулиста Москалик Н. Н.! Ужасно грубая женщина! И по моему мнению не разбирается даже в астигматизме.
С 2016 года жду вызова на МРТ головного мозга, первое направление и документы потеряли, с 1 февраля 2017 года второй раз послали, вот уже март, головные боли мучают, диагноз не определен,. Я все жду, сказали "ждите, вам позвонят", какое уж тут лечение. 21 век, полгода ремонтировали КТомограф!
Поликлиника №121 обслуживает больных ужасно. Компетентных врачей куда-то отправили, а пришли терапевты некомпетентные, которые не знают даже анатомию человека. Смешно, если не было бы так грустно. У меня серьезные заболевания, а врача терапевта уже нет несколько лет. На приёме врач сразу же сообщает, что прием в нее 20 минут. А за это время она не сможет изучить выписки из больниц, не то чтобы консультировать и продолжить лечение. Ужасно!
10 декабря, получив талон на приём к Нимаевой А. В., так как была температура и сильный кашель уже в течение двух месяцев. Решила, что врач примет меня быстро. Но шли люди по записи, и врач отказалась принимать меня до 16:30, пока закончится основной приём - это надо было ждать 3 часа. Здоровье не позволило мне столько сидеть, пришлось уйти. Реформы и смена врачей не пошли на пользу поликлинике и здоровью людей, хорошо, что у меня оказался бронхит, а не пневмония. Отношение врача считаю непрофессиональным, может, это не её призвание?
Ужасно. Жду ответа второй час! Что за отношение к больным пенсионерам?!
Окулист филиала 5 направил на консультацию в первую гор. больницу и озвучил, что записываться не нужно. Сказал: "Езжайте так, Вас примут по беременности." Я мучаюсь ужасным токсикозом, поехала, надеясь, все решится одним днем, но нет. Мне в первой гор. больнице сказали, что только по записи и предложили на 1 сентября к 8:52. Из-за некорректной консультации окулиста мне придется ехать (из Щербинки до ст. м. Октябрьская) второй раз. Мало того, что время тратить, так еще и в плохом состоянии.
Работают ужасно. Талон был в филиал на ул. Академика Семёнова к окулисту Ксенофонтовой на 28.12.2015 на 9 час. Сотрудники 121 поликлиники, даже при обращении к ним, не сообщили, что доктор болен. Потеряла время, т. к. расстояние от Южнобутовской до Академика Семёнова не близкое. На вопрос - как записаться к другому доктору, пожали плечами и продолжили обсуждение, как провели выходной!
Для каких целей размещен телефон на сайте: регистратура (Единая справочная служба): телефон 8-499-426-36-53. Жду ответа оператора больше часа.
С маленьким ребёнком общалась очень плохо! Не пыталась найти общий язык. Стращала и запугивала, ни разу не похвалила ребёнка, была нетерпелива. Раньше лечили зубы, но ребёнок так никогда не плакал и всегда выходил из кабинета довольный, хотя и приходилось где-то потерпеть (анестезия, горькое лекарство). Так нельзя работать с детьми, ведь им ещё лечить и лечить зубы!
Отличный специалист. Очень вежливая, благодаря доктору недавно стала счастливой мамой здорового мальчика.