Прекрасный врач. Очень мне помогла, назначила и медикаментозное лечение, и беседу, и много упражнений выполнять дома. У меня была проблема: боязнь медицинских манипуляций вплоть до обмороков, тошноты и рвоты. Рекомендую ее.
Хороший врач, была у нее несколько раз. Но она уже в 74 почему-то не работает.
Добрый день! Очень большие очереди, время ожидания может занимать от полутора (если приезжать за час до начала приема) до трех часов. Хотелось бы, чтобы появилась возможность предварительной записи на прием, можно же выделить для такого приема хотя бы один день в неделю. Ведь гораздо лучше записаться предварительно (пусть даже за месяц), чем тратить такое количество времени! Особенно в случае, когда речь идет только о получении обычного (не льготного) рецепта на лекарство...
Хотелось бы обратить внимание руководства на два момента: 1. Несоответствие данных о графике работы на сайте больницы им. Ганнушкина (филиал 3). На сайте указано, что платные услуги оказываются по субботам с 9:00 до 16:00. По факту - оказываются во 2-ю и 4-ю субботу. 2. Администратор при консультировании по телефону не акцентирует внимание на этом моменте! К сожалению, администратор не представился и я не могу конкретно назвать человека. В результате, по вине учреждения, я не смогла получить справку для замены прав (30 марта). И теперь вынуждена задержаться с заменой прав на 3 недели, т. к. следующая неделя первая в апреле, а потом надо ещё оформить общую справку. В будние дни я приехать по графику не могу! Теперь могу остаться без прав, а соответственно без транспорта. Хотела бы обратиться в другое учреждение, но по законодательству не могу!
Обращался за справкой. Всё прошло быстро и спокойно. Места маловато, но очередей не видел. Заполнил бумаги и получил справку.
Добрый день. В декабре 2018 г. приехал получить платную справку. Вроде все шло, как обычно, но, зайдя в кабинет к доктору на первом этаже, резко поменялась картинка. Доктор (Сергей) постоянно спрашивал мою фамилию, общался на ты, огрызался. Почувствовал себя как на приеме в военкомате. ***. Если человек платит деньги, так и надо соответствующего врача. В общем, за платную услугу тебя еще и унижать будут. Буду писать в Минздрав.
Утро доброе! Первый раз сегодня обратилась в диспансер психоневрологический. Я не знаю, кто отвечает на звонки в регистратуре, но больше мне не хочется туда обращаться. Уважаемые сотрудники, помощи у Вас просят не только больные пациенты, но и их родственники, которые хватаются за Вас как за соломинку. Мне просто перехотелось общаться с Вашим медицинским учреждением. Буду обращаться в Департамент здравоохранения.
Хорошее государственное учреждение здравоохранения города Москвы. Всегда чисто и, врачи, в отличии от многих других Государственных учреждений здравоохранения города Москвы, ведут себя приветливо и доброжелательно.
Ужасный сервис! По телефону разговаривали, как с ******. Повышали голос, а в итоге вообще бросили трубку.
Поздравляю с прошедшим праздником - Днём медика - весь персонал психоневрологического диспансера номер №3! Спасибо большое Людмиле Рубеновне, главному врачу, которая собрала замечательных специалистов, грамотных и отзывчивых, которые всегда придут на помощь и улыбнутся! Особенно хочу отметить Кузьмину Ирину Львовну, Бойко Елену Валентиновну, Иргашеву Елену! Спасибо вам большое за ваши добрые сердца, помощь и понимание!
Ходила брать справку в психоневрологический диспансер № 3 при поступлении на работу на гражданскую службу о том, что я не стою на учете с зависимостью. В общем все устроило. Без очередей, впереди было только два человека, без нервотрепки. Рекомендую.