Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Психоневрологический диспансер №3
  5. Психоневрологический диспансер №3 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 19 часов 15 минут
26 отзывов
на 86% больше среднего по городу (14)
  • 21 хороший (81%)
  • - 2 нейтральных (8%)
  • 3 отрицательных (12%)
4 врача
по специализациям:
  • 4 детского психиатра
  • 1 детский психолог

Психоневрологический диспансер №3 - отзывы реальных пациентов

(4.31) 26 отзывов

Отзывы пациентов: Психоневрологический диспансер №3


Замечательно
Специалист: Алейник В. Ю.
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный врач. Очень мне помогла, назначила и медикаментозное лечение, и беседу, и много упражнений выполнять дома. У меня была проблема: боязнь медицинских манипуляций вплоть до обмороков, тошноты и рвоты. Рекомендую ее.

Хорошо
Специалист: Алейник В. Ю.
9 лет и 2 месяца назад

Хороший врач, была у нее несколько раз. Но она уже в 74 почему-то не работает.

Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Очень большие очереди, время ожидания может занимать от полутора (если приезжать за час до начала приема) до трех часов. Хотелось бы, чтобы появилась возможность предварительной записи на прием, можно же выделить для такого приема хотя бы один день в неделю. Ведь гораздо лучше записаться предварительно (пусть даже за месяц), чем тратить такое количество времени! Особенно в случае, когда речь идет только о получении обычного (не льготного) рецепта на лекарство...

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Хотелось бы обратить внимание руководства на два момента: 1. Несоответствие данных о графике работы на сайте больницы им. Ганнушкина (филиал 3). На сайте указано, что платные услуги оказываются по субботам с 9:00 до 16:00. По факту - оказываются во 2-ю и 4-ю субботу. 2. Администратор при консультировании по телефону не акцентирует внимание на этом моменте! К сожалению, администратор не представился и я не могу конкретно назвать человека. В результате, по вине учреждения, я не смогла получить справку для замены прав (30 марта). И теперь вынуждена задержаться с заменой прав на 3 недели, т. к. следующая неделя первая в апреле, а потом надо ещё оформить общую справку. В будние дни я приехать по графику не могу! Теперь могу остаться без прав, а соответственно без транспорта. Хотела бы обратиться в другое учреждение, но по законодательству не могу!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обращался за справкой. Всё прошло быстро и спокойно. Места маловато, но очередей не видел. Заполнил бумаги и получил справку.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день. В декабре 2018 г. приехал получить платную справку. Вроде все шло, как обычно, но, зайдя в кабинет к доктору на первом этаже, резко поменялась картинка. Доктор (Сергей) постоянно спрашивал мою фамилию, общался на ты, огрызался. Почувствовал себя как на приеме в военкомате. ***. Если человек платит деньги, так и надо соответствующего врача. В общем, за платную услугу тебя еще и унижать будут. Буду писать в Минздрав.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Утро доброе! Первый раз сегодня обратилась в диспансер психоневрологический. Я не знаю, кто отвечает на звонки в регистратуре, но больше мне не хочется туда обращаться. Уважаемые сотрудники, помощи у Вас просят не только больные пациенты, но и их родственники, которые хватаются за Вас как за соломинку. Мне просто перехотелось общаться с Вашим медицинским учреждением. Буду обращаться в Департамент здравоохранения.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хорошее государственное учреждение здравоохранения города Москвы. Всегда чисто и, врачи, в отличии от многих других Государственных учреждений здравоохранения города Москвы, ведут себя приветливо и доброжелательно.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный сервис! По телефону разговаривали, как с ******. Повышали голос, а в итоге вообще бросили трубку.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Поздравляю с прошедшим праздником - Днём медика - весь персонал психоневрологического диспансера номер №3! Спасибо большое Людмиле Рубеновне, главному врачу, которая собрала замечательных специалистов, грамотных и отзывчивых, которые всегда придут на помощь и улыбнутся! Особенно хочу отметить Кузьмину Ирину Львовну, Бойко Елену Валентиновну, Иргашеву Елену! Спасибо вам большое за ваши добрые сердца, помощь и понимание!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Ходила брать справку в психоневрологический диспансер № 3 при поступлении на работу на гражданскую службу о том, что я не стою на учете с зависимостью. В общем все устроило. Без очередей, впереди было только два человека, без нервотрепки. Рекомендую.

< 2


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Психоневрологический диспансер №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Психоневрологический диспансер №3 пациенты оценивают высоко. Большинство из них были сильно довольны результатами лечения в клинике. Но, вам нужно обратить внимание на объем отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице вы можете изучить все замечания и отзывы реальных пациентов о Психоневрологический диспансер №3. Все настоящие отзывы собираются нашим порталом из открытых источников в интернете. Обратите вниманиетот факт, что вам надо понять, что отзывы пациентов могут быть крайне предвзятыми и не надо с максимальной авторитетностью опираться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов в целом, тем объективнее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь разбирать, где написана непредвзятая информация, а где написал огорченный чем-либо клиент или не совсем честный оппонент, но и заведомо фейковые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Подмечайте те факторы, в которых клиенты уделяют внимание таковым особенностям работы медицинскоой клиникитаких, как: итоги обслуживания, придерживание сроков, отзывчивость докторов и сотрудников, укомплектованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

Также исключительно важным нюансом является чуткость врачей к самым маленьким. Это особенно значимо, потому что в современном мире особенно зачастую некоторые медицинские клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Верное поведение врача чрезвычайно значимо для последующего здоровья маленького пациента - следует не перепугать ребёнка и составить у него нормальное впечатление о специалистах. Ведь любому известно, что начальное впечатление от посещения доктора создаёт определяющее влияние на страх человека перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной медицинской клинике оставьте персональный комментарий. Опишите, что именно вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И вместе с тем, не надо пренебрегать тем фактом, что преимущественно хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по рекомендациям медицинскую клинику, выясните о ней у ваших друзей. Расспросите лечились ли они в данной медицинской клинике, что они думают о докторах, достаточно ли клиника оборудована, не слишком ли старое оборудование. медицинское оборудование. Какое у них общее мнение по итогам лечения. Что они в целом могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.