Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Психоневрологический диспансер №4
  5. Психоневрологический диспансер №4 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 14 часов 29 минут
39 отзывов
на 179% больше среднего по городу (14)
  • 20 хороших (51%)
  • - 1 нейтральный (3%)
  • 18 отрицательных (46%)
3 врача
по специализациям:
  • 3 детского психиатра

Психоневрологический диспансер №4 - отзывы реальных пациентов

(3.10) 39 отзывов

Отзывы пациентов: Психоневрологический диспансер №4


Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Правдина Наталья Владимировна, занимаемая должность - заместитель главного врача. До этого, работая в дневном стационаре ПНД № 5, не озвучила и некорректно лечила и "травила" нейролептиками в большой дозе. На все вопросы, как пациента, злобилась и отмахивалась большим количеством пациентов. У меня простите, около 5-6 психиатрических диагнозов, которые можно было снять при амбулаторном посещении и лечении, не доводя до психиатрической больницы. В итоге: я Любовь пожизненный тремор, поданы заявления в прокуратуру г. Москвы и Департамент Здравоохранения. Дело на рассмотрении. Муж возбудил уголовное дело по факту нанесение вреда здоровью.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Я (социальный работник) пришла 29.09.16 выписать для бабушки лекарства. Нужный мне врач работал во вторую смену и решила обратиться к дежурному врачу, дабы не терять своё время! Дежурный врач мне отказал, ссылаясь на большое количество народа. Уточню, коридор был пуст! Вот потом мы и удивляемся, почему наш народ не ходит к врачам! Делаем соответствующие выводы!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Придя на прием к врачу, чтобы рассказать о том, что прописанное лекарство не действует и стало хуже, я была вынуждена слушать словесный поток некой мадам, утверждающей, что она кандидат наук... Может быть и кандидат... Каких наук, неизвестно. Так что, рассказать о том, что после отмены прописанных таблеток (якобы, разработанных для космонавтов) стало лучше, я не успела.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Перед поездкой в данный диспансер позвонила туда и узнала, что нужно привезти для прохождения врача для медкомиссии на замену водительского удостоверения. Мне ответили, что паспорт и бланк справки с отметками пройденных врачей. Уточняю по телефону в регистратуре: "Это всё?" Мне говорят: "Всё! Приезжайте. В регистратуре скажут, что делать дальше". Приезжаю. Очередь человек 20. Крохотный предбанник, в котором эти несчастные 20 человек толкутся. Работает полтора окна. Одно работает, а второе - примет одного и уйдет в неизвестном направлении. Работают женщины безмерно пенсионного возраста. За 40 минут, проведенных в очереди в регистратуру, второе окно приняло 2-х человек. Первое окно возится с 1-м человеком в среднем 10 минут. Жарища и духота страшная... В очереди люди начинают узнавать, что к паспорту и справке надо, оказывается, было взять с собой полис (о котором никто не предупредил) и заплатить 760 руб. за получение заветного штампа. Люди начали покидать очередь... У кого-то не было полиса с собой, у кого-то денег. Женщины в окошках утверждают, что всем об этом сообщают (о полисе и о стоимости медкомиссии). Пришлось уехать, отстояв 40 минут в регистратуру (это было только полпути к окошку). Только нецензурные выражения во всех красках могут описать те великолепные ощущения от посещения данного заведения. Время посещения диспансера 15 июня 2016 года с 13 часов 15 минут до 14 часов 10 минут.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Большое спасибо врачам и всему медперсоналу за их профессионализм и тяжелый труд. Лежала здесь чуть больше недели. Все завершилось благополучно. В самой больнице хорошие палаты, удобный выход к санузам. Только кормят здесь неважно. Понятное дело, что это больница, и ожидать чего-то прекрасного - глупо, но все же будьте более внимательными к тому, что предлагаете пациентам.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

К сожалению, мне не повезло, и я попала именно в эту больницу на обследование. Это были самые мрачные дни моей жизни, но не только из-за болезни. Обстановка вокруг совсем не способствует выздоровлению, особенно, напрягает питание и общие палаты.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Безобразное обслуживание, некомпетентность, как руководителей учреждения, так и участкового врача, с которым довелось пообщаться. Огромные очереди к участковому врачу, ужасное помещение.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Отвратительно. Почему нет информации, что надо делать ещё и энцефалограмму, чтобы получить справку для получения прав?

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Фу, ужасно! Почему я должен платить деньги за простую бумажку о том, что я там не состою на учёте?! Что за грабеж?

< 3


Размещённые отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Психоневрологический диспансер №4 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Текущую медицинскую клинику проходившие там лечение пациенты оценивают вообще нормально. Безусловно, имеются немногие недоработки, все же в целом медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены посещением клиники. Вместе с тем, вам надо сделайте упор на объем отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.

На этой странице можно изучить все замечания и отзывы реальных клиентов о Психоневрологический диспансер №4. Все настоящие отзывы собираются нашим порталом из публичных ресурсов в интернете. Хотим отметитьтот факт, что необходимо разбираться, что отзывы пациентов могут быть крайне субъективными и не стоит с тотальной определенностью опираться на них. Однако, чем большее количество отзывов всего, тем правдивее финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых представлена правдивые сведения, а в которых насочинял уязвленный чем-то бывший клиент или не очень честный конкурент, и заведомо липовые отзывы, написанные самими медучреждениями. Обращайте внимание на те моменты, где клиенты придают внимание таким особенностям работы медицинского учреждения к примеру: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота персонала и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинском учреждении.

Кроме этого очень значительным моментов это отношение специалистов к юным пациентам. Это чрезвычайно серьезно, по причине того, что в наше время очень часто отдельные медучреждения становятся семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Правильные действия доктора чрезвычайно немаловажно для будущего состояния здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не перепугать его и произвести на него хорошее впечатление о врачах. Потому что любому известно, что первоначальное впечатление от лечения у доктора создаёт ключевое влияние на фобию детей перед врачами.

Просим вас после посещения любой медицинской клинике напишите персональный отзыв. Укажите, что вам приглянулось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё же, не надо забывать, что в особенности наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям медицинскую клинику, разузнайте об этом заведении у ваших знакомых. Поинтересуйтесь лечились ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о специалистах, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не крайне ли неактуальное оборудование. оборудование. Какое у них общее впечатление по итогам лечения. Что они в конце концов скажут о данной клинике и какого точно врача они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.