Плохо
Специалист: Шорина С. А.
7 лет и 2 месяца назад
Негативное впечатление, начиная от момента приема врачом Шориной Светланы Анатольевны. Без улыбки и приветливого выражения лица. Клиентом был ребенок, у которого не спросили как зовут, то есть не пытались установить контакт и доверительного отношения. Заканчивая оборудованием, ничем не отличающегося от бесплатного кабинета. Осмотр произведен врачом непрофессионально, с напряжением и выборочных зубов, то есть не всех зубов. Смею заметить, для детей в стоматологических кабинетах нужны "сюсюкания" и разговорчивость, что Шорина С.А. явно в своей работе не применяет, очень жаль. Клиенту всего 4 года. Вариант лечения (сидеть с ребенком в кресле) считаю облегчением и удобством только для врача, которым явно злоупотребляют, так как всю физическую работу сделает мама... Так можно полечиться и в бесплатной поликлинике, но с платным материалом. В другой платной поликлинике при лечении пульпита все необходимые удерживания производил врач со своим ассистентом, которых было по минимуму, так как врач непрерывно объясняла, отвлекала и рассказывала о процессе лечения. В общем, поликлиника с врачом оказалась уровня бесплатной медицины.
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад
В шоке от сервиса в клинике! Администраторы крайне непрофессиональны и нелюбезны! То записывают подростка с острой болью к врачу, который лечит только молочные зубы, то нет возможности записаться в течении 2-х недель к доктору, который сказал придти в течении этого времени. Не перезванивают по просьбе уточнить информацию! Пришлось срочно искать другую клинику и долечивать там зуб! За который мы уже отдали в "Алёне" более 25000 рублей! Очень жаль, ведь доктор Мирошкина М. В. - действительно профессионал, и при этом тонко чувствует детскую психологию, и обладает неисчерпаемым терпением!
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Приходили сюда полечить зубы ребенку. Под впечатлением осталась, как все прошло. С порога к нам было хорошее отношение, в кабинете врача тоже царила атмосфера комфорта и уюта. Врач сразу же нашел общий язык с сыном, хотя я думала, что это займет много времени. Ребенок не испугался, спокойно позволил доктору сначала провести осмотр, а потом и лечение. У нас кариес был на одном зубике, проблема была решена в самое короткое время и негативных впечатлений никаких не осталось. Спасибо за такой положительный опыт. Теперь сюда будет обращаться.
2
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Стоматология «Алёна» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Стоматология «Алёна» пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них были сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам нужно заострить внимание на число отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.
На представленной странице вы можете почитать все комментарии и отзывы бывших пациентов о Стоматология «Алёна». Все имеющиеся отзывы получаются нашим порталом из открытых источников в сети.
Выделимтот факт, что необходимо разбираться, что отзывы пациентов бывают чрезвычайно субъективными и не стоит с точной определенностью опираться на них. Однако, чем больше отзывов в итоге, тем честнее финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в каких написана объективные сведения, а в каких написал уязвленный чем-то клиент или не вполне корректный конкурент, но и однозначно липовые отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Уделяйте внимание на те факторы, где комментаторы уделяют внимание следующим особенностям работы медицинского учреждения, например: уровень лечения, придерживание сроков, неравнодушие врачей и медперсонала, современность оборудования, общая атмосфера в медицинском учреждении.
Помимо этого весьма важным нюансом это отношение докторов к маленьким пациентам. Это крайне значимо, по причине того, что нынче исключительно часто отдельные медучреждения являются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью целиком. Корректное поведение врача весьма немаловажно для последующего здоровья вашего ребёнка - чрезвычайно важно не испугать ребёнка и произвести на него нормальное мнение о врачах. Ведь любому понятно, что начальное впечатление от посещения врача оказывает основное влияние на фобию человека перед врачами.
Будет замечательно, если вы после обслуживания в любой медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте написать все нюансы.
И всё таки, не следует пренебрегать тем фактом, что особо наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям медучреждение, разузнайте о ней у ваших приятелей. Узнайте проходили ли лечение они в этой клинике, что они думают о специалистах, достаточно ли она оборудована, не ужасно ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них совокупное впечатление по итогам лечения. Что они в общих чертах скажут о данной медицинской клинике и какого именно врача они бы вам спокойно могли порекомендовать.