Вся детская медицина в одном месте
фотография Новикова Алла Юрьевна

Новикова Алла Юрьевна - отзывы пациентов о детском лоре

3.5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских лоров (3.5)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

А мне она очень нравится. Когда она ещё работала в детской больнице и принимала один раз в неделю, я всегда старалась попасть именно к ней на прием. Сынуле моему аденоиды вылечила гомеопатией!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ходила к ней два раза. Результата не получила. Хотелось бы услышать что-то более толковое, чем: "Старайтесь не переохлаждаться". Но так и не услышала. В первый приём сказала, что смещена носовая перегородка, во второй, что носовая перегородка не смещена. Чудесным образом выровнялась за неделю (ходила я вообще не по этому вопросу, меня интересовало горло).

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.