Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Нугуманова Фиалка Акдасовна

Нугуманова Фиалка Акдасовна - отзывы пациентов о детском неврологе

5
- выше на 20% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.17)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист. Были на приеме с дочкой 1,2 года. К ребёнку подход нашла сразу. Диагноз поставила быстро, по-существу, без лишней болтовни. Все понравилось. Сразу видно, что большой опыт работы, профессионал. Спасибо.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Попали к доктору Нугумановой Ф.А. изучив отзывы в интернете. Знакомые также ходили с детьми к данному специалисту, и у них были положительные отзывы после посещения. Записывала на приём свою дочь, ей 6 лет. Фиалка Акдасовна смогла расположить к себе ребёнка, хотя дочь не всегда идет на контакт с незнакомыми людьми, а тут она и сама задавала доктору вопросы, разговаривала с ней и совсем не стеснялась, и это мне понравилось. Доктор была вежливой, чувствовалось, что мы попали к профессионалу. Приём прошёл грамотно, на мой взгляд, врач выслушала, осмотрела, нашла проблему, что самое главное. На консультации врач просмотрела принесенные анализы, каких-то дополнительных она не назначала. Доктор Нугуманова Ф.А. выдала рекомендации, мы начали лечение. Обязательно буду советовать специалиста, при необходимости приду к ней на консультацию снова.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный доктор, профессионал высокого класса. Консультирует гиперактивного ребёнка уже несколько лет, после назначений Фиалки Акдасовны, ребёнок лучше спит, ведёт себя спокойнее. Рекомендую доктора.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководству очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.