Вся детская медицина в одном месте
фотография Васильева Лариса Васильевна

Васильева Лариса Васильевна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских гинекологов (5)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Девочки, это врач от Бога. Лариса Васильевна очень опытная, очень подробно все объясняет, не назначает дорогие процедуры, обследования и препараты. Всегда найдет оптимальное решение, например для обследования груди не УЗИ назначает, а радиометрию. Когда нужно было брать аспират из матки, сделали вакуумным шприцем, а не соскоб брали. Побуждает всегда следить за питанием и поддерживать водно-солевой баланс в организме (воды больше пить). И вообще, Лариса Васильевна гинеколог эндокринолог, а это комплексный подход к женскому здоровью.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.