Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Гладкова Наталья Александровна

Гладкова Наталья Александровна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 20% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.75)
Всего отзывов: 4
3
1
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Наталья Александровна - замечательный педиатр, с первым сыном помогала и лечила его. И сейчас со вторым очень помогает нашей семье. Большое спасибо от нас.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Самый лучший педиатр! 10 лет назад водила младшего братишку, а теперь и свою дочку. Отличный специалист и очень приятная, красивая женщина. Мы ее любим всей семьей.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У Натальи Александровны наблюдаемся самого рождения, первый месяц приходила каждую неделю и осматривала дочку, доктор хороший, и послушает, и посмотрит ребёнка, лишних лекарств никогда не назначает. Мы очень ею довольны.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

К Наталье Александровне попали, когда наша участковая в отпуск ушла. Нам врач понравилась. Осмотрела ребенка внимательно, сразу диагноз определила и прописала лечение. Все рекомендации старались выполнять, повторно снова к ней пошли. Спасибо, ребенок теперь здоров, это для меня главное.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.