Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
Все врачебные специализации
фотография Минаева Екатерина Петровна

Минаева Екатерина Петровна - отзывы пациентов о педиатре

4
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.75)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Вызывали моему крохе доктора, самим у нас не получалось сбить высокую температуру. Доктор Минаева мне понравилась. Я с благодарностью пишу о ней, потому что впечатления самые лучшие остались. Доктор была вежлива, тактична, аккуратно обращалась с ребенком. Осмотр был тщательный. Мне не пришлось расспрашивать педиатра, она сама объяснила мне основное по диагнозу и лекарствам, которые прописала. Также сказала, когда и какие анализы сдать и когда явиться на повторный осмотр. Спасибо за помощь!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.