Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Архангельска
  4. Детская поликлиника №2
  5. Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  19:00
ещё 22 минут
35 отзывов
на 150% больше среднего по городу (14)
  • 12 хороших (34%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 23 отрицательных (66%)
2 врача
по специализациям:
  • 1 детский эндокринолог

Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

(2.43) 35 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №2


Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Уважаемые работники поликлиники! Стыдно так относиться к людям! В начале марта я обратилась в регистратуру, чтобы записать ребенка к хирургу. Сестра в регистратуре ответила, что запись только электронная. Талонов не было никогда. Я обратилась снова. В регистратуре сказали записаться на прием к врачу Вороновой. Сегодня ребенка отправили и от врача, и из регистратуры, сказав, что он пришел не туда. Это после целого месяца ожидания.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужас, а не больница. Отношение хамское, издевательское, самая гадкая больница в городе. Даже губернатор приезжал, а изменений ноль. Хоть бы уволили большую часть.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасно! Полная разруха, анти гигиена, противопожарное состояние на нуле (куда пож. инспекция смотрит, схемы эвакуации и те не соответствуют), регулярно теряют карты (уже трижды, а нам еще только 8 месяцев), прививок нет только платные - кошмар. Это худшее, что может быть организовано для здоровья детей.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Самая ужасная поликлиника. Карту амбулаторную теряют всегда, к специалистам не попасть - их никогда нет, участкового врача тоже нет на участке.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Дурдом, а не больница - что детское, что взрослое отделение. У ребенка грыжа, не могу взять талон к хирургу. Никто не может из персонала сказать, когда врач будет на месте. В регистратуру за талоном к педиатру еле дозвонилась, сказали везти к ним полис, иначе не могут мне дать талон. Хотя я им его уже привозила, не знаю по каким причинам они это упустили, но карточку мне в первый раз давали и полис видели, а по телефону данные полиса они не берут.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Просто отвратительно работают. Сейчас пыталась вызвать врача на дом к ребенку 2 лет. Вчера после обеда и всю ночь у ребенка была температура 38,6 и выше. Принимали парацетамол, температура не спадала. Утром с 8 часов пыталась дозвониться до регистратуры. Удалось дозвониться только в 13:05. И мне мягко ответили, чтоб сама приходила с ребенком на прием после 14:00. Объяснили тем, что нет врачей, а раз нам все-таки утром удалось сбить температуру (давала таблетки по четвертинке вечером, ночью и утром), то идите сами. Я мама троих детей и знаю, что после обеда температура поднимется снова, и я должна идти с больным ребенком, и сидеть очередь несколько часов?! В январе, в новогодние каникулы была похожая ситуация. Двухгодовалый сын с температурой выше 39, на улице температура ниже 30 градусов. Вызов приняли без проблем, но пришла доктор и начала выговаривать мне, как им тяжело работать, ходить на вызов некому, зарплата маленькая. На мои аргументы о том, что с больным ребенком не ходят на улицу в мороз, она ответила, что можно и на такси.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Совершенно не заинтересованные и необразованные педиатр и медсестра! Кабинет 57 (не утверждаю, что все такие). И какой смысл патронажа медсестры - если она даже не смотрит ребёнка? А записи появляются в карточке, хотя в эти дни не посещала.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника. Постоянного педиатра нет на участке. Записались на массаж для младенца в конце мая, пригласили в начале декабря и зная, что массаж сделан и не раз, с радостью с очереди сняли.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ребенок проходил комиссию перед школой. На следующий день, после посещения офтальмолога, опух глаз. Не утверждаю, но, наверное, занесли инфекцию. Пришли на прием. В регистратуре сказали, что с острой болью примут с 12 до 13. Просидели в очереди 1,5 часа. По очереди зашли. Вместо осмотра, ребенка выставили, потому что нет талона. После скандала, приняли, но через еще 30 минут; осмотр занял 2 минуты, а вместо рекомендаций еще выяснение с родителем отношений на 10 минут. Таким образом ребенок (кстати, инвалид детства) с острой болью сидел в поликлинике более 2 часов. Как назвать этих... В белых халатах?! Но к детям их подпускать на пушечный выстрел нельзя!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника. Записаться к специалистам невозможно. Стоишь очередь с 7 утра, потом тебе говорят, что талонов нет, хотя ты первая, типа, по интернету всё взяли, хотя и там невозможно их добыть. Ребёнку необходимо на операцию. Нужно взять от невролога справку об отсутствии противопоказаний, дату уже 2 раз переносим. С анализами без ребёнка стоишь в очередь. Еще и мочу не принимают, говорят, что мало. С такой же порцией пошла в платную клинику, там всё без проблем взяли.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Записались к детскому неврологу и ждали три недели, а когда очередь до нас дошла врач заболел и нам предложили по новой записаться и ждать своей очереди. А нам нужно всего лишь выписать направления на обследования головы.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Все на бегу. Тщательного осмотра не было не разу за все шесть месяцев, что мы у неё наблюдаемся. После выписки из роддома к ребёнку пришла через 10 дней. А должна была на следующий день (так как ребёнок с особенностью).

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Остались очень неприятные впечатления о враче. *, по-хамски относится к своему делу и к людям, а ведь работает с детьми! Вызывали врача на дом: руки перед осмотром не моет, бахилы не надевает, ребёнка практически не осмотрела, хотя жалобы на сильное недомогание, поставила неверный диагноз, должного лечения не выписала. В итоге ребёнку стало хуже, были вынуждены обратиться за экстренной дополнительной медицинской помощью. Совершенно непонятно, как такого специалиста могут допускать до работы с детьми, он полностью не соответствует занимаемой должности!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Доброе утро! Торхова Ольга Леонидовна, замечательный доктор! У меня 2 дочки, им очень нравится она! Ни к какому врачу так не идут, как к ней! А если вызываю на дом, дочки ждут этого любимого педиатра!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач, высококвалифицированный специалист в своей профессии! Нет границ нашей благодарности Валентине Николаевне, как к врачу и как к человеку!

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанную клинику проходившие там лечени пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не очень довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два негативных отзывов особенно сильно подействовали на окончательную оценку. А вот когда комментариев немалое количество, то тут с похоже оценка точная.

На представленной странице имееются все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №2. Все показанные отзывы коллекционируются нашими специалистами из публичных источников в интернете. Особо отметимто, что вам надо понять, что отзывы пациентов получаются особенно субъективными и не надо со 100% решительностью опираться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов о клинике, тем достовернее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, где имеется объективная информация, а где сочиняет уязвленный чем-то бывший клиент или не далеко корректный конкурент, но и заведомо липовые отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Обращайте внимание на те моменты, в каких комментаторы придают внимание следующим нюансам работы медицинского учреждения, как: качество лечения, соблюдение сроков лечения, отзывчивость докторов и коллектива, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медицинском учреждении.

Помимо этого особенно серьезным моментов является чуткость медперсонала к маленьким пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что в данный момент чрезвычайно зачастую отдельные клиники являются семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Правильное поведение доктора крайне серьезно для будущего состояния здоровья ребёнка - надо не перепугать его и произвести на него здоровое впечатление о врачах. Ведь любому известно, что первое впечатление от лечения у врача создаёт основополагающее влияние на фобию детей перед докторами.

Советуем вам после посещения любой медицинской клинике напишите собственный отзыв. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не стоит пренебрегать тем фактом, что самые наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям медицинскую клинику, разузнайте о ней у ваших приятелей. Осведомитесь были ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о персонале, достаточно ли она оборудована, не слишком ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось итоговое впечатление по итогам посещения. Что они в общем скажут об этой клинике и какого именно врача они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.