Детский врач-педиатр Павлова Светлана Витальевна - невнимательная, необразованная, вечно куда-то спешащая девушка. Учиться вам ещё и учиться, но хотелось бы, чтобы этот опыт проходил не на наших детях. После 10 дней лечения 2-х месячного ребёнка утром увезли на скорой в отделение, такого наделала и навыписывала ребенку, что врачи в обл. дет. просто в шоке. Обходите стороной такого врача!
Поликлиника получше, чем некоторые другие в нашем городе. Отношение врачей к детям очень трепетное, к каждой проблеме подходят с участием, не пытаясь отделаться от пациента поскорее. Никогда никто из персонала не грубил, а очень даже вежливо и приветливо разговаривают. Понятное дело, что с утра трудно дозвониться, но вот в течение дня легко позвонила и записала ребенка на прием. Будьте добрее друг к другу!
Сегодня пришли с ребёнком на укол в кабинет № 13. Медсестра позвонила при мне по телефону, кого-то попросила подойти в кабинет, сделать укол, прокомментировав: "У меня народу много, а тут на укол припёрлись". Вот и вся культура. Интересно, что завтра услышим, нам 10 уколов сделать нужно.
До регистратуры не дозвониться. Сегодня с 8:00 до 11:00 не отрываясь от телефона звонила: то занято, то трубку не берут. В итоге поехала с грудным ребенком сама - нужен был аллерголог. На сайте написано, что данный врач имеется - Ветошкина Г.Г. Обращаюсь к администрации поликлиники - обновите свой сайт и приструните своих сотрудниц. Там до сих пор присутствую врачи, которые (по словам регистраторш) либо уже 5-7 лет не работают, либо и не было никогда. И что за хамское поведение? Сидят как бабки, всем кости перемывают, оскорбляют пациентов. Трубки телефонов просто сняты и лежат на столе.
Ужасно не нравится медсестра при хирурге, может нагрубить, высказать свое мнение с негативом, еще и при детях. Дамочка, вы работаете в государственном учреждении, я к вам не домой пришла, не забывайте своё место!
Всем привет! Излюбленная проблема. Малышке 4 месяца, надо срочно врача вызывать на дом, а дозвониться не могу и все тут...
К врачам претензий не имею, а вот регистратура... Мало того, что не дозвонишься (такое чувство, что трубку сняли с рычага и положили на стол), так и когда обращаешься, ноль полный - или пишут, или читают, хотя видят, что люди стоят. Я не о пяти минутах, а о получасе ожидания после каждого пациента. А недавно так вообще мы просидели три часа в очереди к врачу только из-за того, что некому было принести карту. Уже сама врач взбунтовалась - прием оканчивается уже, а мы все сидим, и карту в регистратуре не выдают отнести (ну это понятно), и ответ: "Нам некогда", - при том сидят одна в компьютере, а другая сидит и только голову подпирает рукой. Только через час после ругани уже с врачом, девушки начали шевелиться.
Отношение ужасное, не дозвониться, придешь на приём ещё и сидишь очень долго, ссылаются, что нет врачей и т.д., в этом мы родители же не виноваты, ещё и все недовольные на приеме сидят, не до конца долечивают, толком нечего не объясняют. Есть пару только врачей нормальных.
Звоню с самого утра, чтобы вызвать врача на дом, так как у ребёнка температура. Дозвониться не могу. Постоянно занято, отношение ужасное.
Офтальмолог неприятный! Сколько раз обращалась, вечно с лицом как с похорон. Ребёнка на комиссии в год осматривать не стала с формулировкой "она вертится". Про седьмой участок молчу, его нет.
Ни разу за три года никто не нахамил или нагрубил. Люди учитесь общаться! Дозвониться с утра сложно, поэтому записываюсь через регистратуру онлайн. В целом хорошая поликлиника и врачи замечательные. Только было бы хорошо сделать отдельную от взрослой лабораторию, чтобы не таскать здоровых детей во взрослую поликлинику, очень неудобно и неприятно дышать микробами.
Отношение безобразное! Талонов на здоровый приём постоянно нет! Чтобы взять талончик, необходимо идти в больницу к открытию. Дозвониться невозможно. На 7-м участке нет ни врача, ни медсестры, на протяжении 5 лет все разные врачи, которые ничего не знают.
Сегодня (30.10. 2015) звонил в регистратуру больше 150 раз, и не дозвонился. Очень отвратительное отношение к маленьким пациентам.
Хамство. Бесконечное хамство персонала. Каждый поход в регистратуру и попытка записать ребенка ко врачу - это потраченные нервы. Сколько можно издеваться над людьми? Утром в поликлинику не дозвониться, вызвать врача на дом - только при условии, что у ребенка температура! Запись к специалистам - лучше через интернет, потому что с регистратором объясняться - только зря время тратить
Невозможно записаться к педиатру детям уже второй месяц! А насчёт грубости и прочего, надо просто доставать мобильные телефон и снимать всё происходящее, помогает - 100%! Обслуживание ужасное!