Охранник Ильин Василий Геннадьевич, ведет себя хамски с пациентами и посетителями: обращается на ты, к людям: "Хватит бродить, надоели мне", "С таким пакетом не ходи, он шуршит", "Сними портфель и неси в руках", "Переодень обувь, в бахилах не пущу". На 5 этаже лежат дети с онкологией, родителям и так тяжело, у них беда, а тут нашелся человек, Ильин В. Г., который распоряжается кого он пустит, а кого не пустит из посетителей пройти на этаж пообщаться с родственниками (дети хотят общаться, видеть родственников своих, никто не гарантирует, что они поправится и снова будут жить в семье, как прежде, это горе для семьи, но этот охранник позволяет себе хамским способом, обвиняя посетителей, что надоели ему, не пускать родственников, закрывать дверь, доводить их до слез). Или недавно был случай время 15.59, посещения с 16.00, Ильин закрыл дверь, держит рукой снаружи, улыбается: "Я никого не пущу, не приемное время, надоели бродить". На крыльце у этой больницы курят подростки, он не обращает на это внимание, а кто мимо идет, тем обязательно что-то обидное скажет (до абсурда доходит - убери телефон, сними одежду (пациентам, у которых свой шкафчик на этаже) и неси в руках, бахилы не так одела, много раз выходишь, в след. раз не пущу), люди переживают горе, а он еще добавляет им переживаний. Бейджика у охранника нет, как зовут, кто такой, может ли он вообще тут сидеть, не понятно? Обращение к посетителям у охранника Ильина отвратительное, никакой этики совсем не соблюдает.
Ужасное отношение к пациенту! Причем малышу всего год, положили не в стационар, а в приемный покой, в боксе неимоверный холод, хорошо ещё обогреватель разрешили, спать предложили на кушетке (и ребёнку в год тоже). Кушетки - метр в длину, 50 см в ширину, ни о каких бортиках речи и быть не могло. Так вот, если б не заревела как белуга, кроватки детской бы так и не увидела - "Не на курорт приехала", - дословно выразилась врач инфекционного отделения. Ни кипятка тебе, ни микроволновки разогреть смесь - ничего! Позор таким отделениям. А ведь я и мой муж ежемесячно платим налоги и имеем право хотя бы быть уверены в том, что здоровье наших детей в хороших руках. Увы... Буду писать в вышестоящие инстанции на халатное отношение медперсонала. Да, кстати про питание - это вообще отдельная история, там вообще все запущено.
В приемном покое врач-хирург неправильно поставил предварительный диагноз ребенку, отправил домой лечиться по месту жительства амбулаторно, процедур никаких не проводил, только пульпирование. Диагноз его оказался неверным. Катались в итоге в АОДКБ несколько дней подряд «в поисках» точного диагноза, путем сбора анализов и УЗИ, к хирургу, но уже к другому. Вот почему сразу все нельзя сделать, все равно там же все и пришлось проходить, только растянули на несколько дней. Ребенка с болью туда-сюда катала. Такое отношение у врачей к детям.
Благодарю врачей приёмного отделения за отзывчивость, доброту. Всегда уверенные доктора, правильно ставят диагноз и назначают лечение. Всех благ!
Пусть все дети на планете никогда не болеют. А уж тем более с нашей медициной. Мы на днях загремели в инфекционное отделение нашей знаменитой областной больницы. Большего ада я не видела! Началось всё с палаты, в которой постельное белье цвета серого осеннего неба с пятнами, которые видимо никто и не старается вывести, сломанная железная кровать, детская кроватка похожа на оградку на кладбище. Дело было вечером, подумала я и решила: «Утром все будет лучше!» И тут наступает утро и приходит врач - милейшей души женщина. Начинает с порога втюхивать мне суперлекарство, которое лечит от всех болезней, как я потом выяснила к нашему заболеванию не имеющего отношениям, но лежать надо всего ничего 5 дней. Я ей отказываю и говорю, что я хочу скорее поднять ребёнка на ноги и уехать домой, на что она ответила, что думать надо не о своём комфорте, а о ребёнке. Я прошу платную палату, но мне отказывают. Точнее именно отказывает та самая чудо врач, а позже я узнаю, что для попадания в платную палату надо заплатить сверх официальной цены 4000 рублей лично в руки старшей медсестре. Последней каплей в океане моего бешенства было то, что к нам в палату подселяют ребёнка с пневмонией, а мы, на минуточку, с ротавирусом лежим. На вопрос врачу нормально это или нет, вразумительного ответа я не получила. С распиской о том, что я осознаю всё и не имею к ним претензий, мы дома. Самое обидное, что там лечат наших с вами детей маленьких и беззащитных.
Здравствуйте. Сегодня 11 октября, а записи к ЛОР врачу нет до конца месяца. Товарищи, решайте как-то эту проблему, ну не может мама знать за месяц, что у ребенка уши потекут.
Просто бесит, вовремя приехали, сидели 2 часа в очереди и как раз кварцевание на полчаса, просто ужасно!
Выражаю огромную благодарность всем врачам областной детской больницы. У моей внучки ДЦП и очень тяжелая форма. Моя дочь с ней в этой клинике уже прописались. И если бы не умение, профессионализм, любовь к детям врачей тех отделений, где они лечились, то наша Настенька не прожила бы столько лет. Огромное материнское спасибо всему персоналу паллиативного отделения во главе с Натальей Викторовной, врачам соматических отделений, а сейчас и травматологии.
Огромный минус больнице, врачу детскому гинекологу, регистраторам, за то, что не могут своевременно предупредить пациентов и их родителей, что приём в их больнице строго только с родителями, почему по телефону не говорят! Люди едут издалека! Ещё и отговаривают по телефону, вот где культура.
Сегодня ходила в мед. ген. консультацию для проверки диагноза по УЗИ во время беременности. Потратила два часа времени, чтобы мне в УЗИ отказали (генетик Быкова Анна Витальевна)! Ссылаясь на то, что в пред. УЗИ 1 из двух показателей многоводия в норме. Второе плановое УЗИ мне делал врач из 1 городской поликлиники, и, если она увидела риск, логично с т. З. моего гинеколога было повторное УЗИ у генетиков в результате сах. диабета. Тем более я пришла к ним на 21 неделе. Они обследуют беременных именно по этот срок. Позорище врачам этой консультации. Пожалели 10-15 минут времени на УЗИ ради подтверждения или опровержения опасных патологий для ребёнка. Видимо, просто решили снять с себя ответственность за возможные в будущем проблемы. Позорище. Видимо, только платная медицина в стране нынче работает.
Полностью согласна. Тоже ребёнок попал к ним с переломом ноги, нашла номер телефона 8-34-32, ответила женщина грубая, наорала и бросила трубку. На второй раз она просто бросала трубку. Хорошо, что нашла телефонный справочник, а так бы и не дозвонилась.
В общем условия неплохие, но готовились к операции, лежали в одноместной палате в хирургии и заразились ротовирусом! Врачи ничего не предпринимали, пока не начала бить тревогу. В инфекционку поступили в крайне истощенном, обезвоженном состоянии. Если бы доктора были бы более внимательными, такого состояния у ребенка можно было бы избежать. Ребенку 1,4.
Мы постоянно ездим на обследование в 3 сом. отделение. Хочу выразить огромную благодарность, Наталье Владимировне (нефролог). Я всегда буду Бога благодарить, что мы попали в такие замечательные руки. Наталья Владимировна - замечательный специалист и прекрасный человек! Да, условия в больнице не самые шикарные, но это уже не вина персонала. Даже в таких условиях атмосфера всегда замечательная. Медперсонал всегда дружелюбен. Старшая медсестра все всегда проверит, чтобы всё было выполнено. У мамочек всегда спросит, как дела. Замечательные тут люди. Спасибо им огромное. И побольше бы таких специалистов.
2 соматическое отделение. Протекает крыша! На полу лежат тряпки и ведра, персонал вынужден работать в таких ужасных условиях! Позор администрации!
Лежали с сыном в ЛОР отделении в апреле 2017. Хочу выразить благодарность коллективу ЛОР отделения, от заведующего до санитарок. Все очень понравилось! Хочется пожелать успехов в вашем нелегком деле и крепкого здоровья! С уважением, Сивериковы.