Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Архангельска
  4. Областная детская больница им. Выжлецова
  5. Областная детская больница им. Выжлецова - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
90 отзывов
на 543% больше среднего по городу (14)
  • 66 хороших (73%)
  • - 5 нейтральных (6%)
  • 19 отрицательных (21%)
6 врачей
по специализациям:
  • 1 детский уролог
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 детский хирург

Областная детская больница им. Выжлецова - отзывы реальных пациентов

(4.03) 90 отзывов

Отзывы пациентов: Областная детская больница им. Выжлецова


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Охранник Ильин Василий Геннадьевич, ведет себя хамски с пациентами и посетителями: обращается на ты, к людям: "Хватит бродить, надоели мне", "С таким пакетом не ходи, он шуршит", "Сними портфель и неси в руках", "Переодень обувь, в бахилах не пущу". На 5 этаже лежат дети с онкологией, родителям и так тяжело, у них беда, а тут нашелся человек, Ильин В. Г., который распоряжается кого он пустит, а кого не пустит из посетителей пройти на этаж пообщаться с родственниками (дети хотят общаться, видеть родственников своих, никто не гарантирует, что они поправится и снова будут жить в семье, как прежде, это горе для семьи, но этот охранник позволяет себе хамским способом, обвиняя посетителей, что надоели ему, не пускать родственников, закрывать дверь, доводить их до слез). Или недавно был случай время 15.59, посещения с 16.00, Ильин закрыл дверь, держит рукой снаружи, улыбается: "Я никого не пущу, не приемное время, надоели бродить". На крыльце у этой больницы курят подростки, он не обращает на это внимание, а кто мимо идет, тем обязательно что-то обидное скажет (до абсурда доходит - убери телефон, сними одежду (пациентам, у которых свой шкафчик на этаже) и неси в руках, бахилы не так одела, много раз выходишь, в след. раз не пущу), люди переживают горе, а он еще добавляет им переживаний. Бейджика у охранника нет, как зовут, кто такой, может ли он вообще тут сидеть, не понятно? Обращение к посетителям у охранника Ильина отвратительное, никакой этики совсем не соблюдает.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасное отношение к пациенту! Причем малышу всего год, положили не в стационар, а в приемный покой, в боксе неимоверный холод, хорошо ещё обогреватель разрешили, спать предложили на кушетке (и ребёнку в год тоже). Кушетки - метр в длину, 50 см в ширину, ни о каких бортиках речи и быть не могло. Так вот, если б не заревела как белуга, кроватки детской бы так и не увидела - "Не на курорт приехала", - дословно выразилась врач инфекционного отделения. Ни кипятка тебе, ни микроволновки разогреть смесь - ничего! Позор таким отделениям. А ведь я и мой муж ежемесячно платим налоги и имеем право хотя бы быть уверены в том, что здоровье наших детей в хороших руках. Увы... Буду писать в вышестоящие инстанции на халатное отношение медперсонала. Да, кстати про питание - это вообще отдельная история, там вообще все запущено.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

В приемном покое врач-хирург неправильно поставил предварительный диагноз ребенку, отправил домой лечиться по месту жительства амбулаторно, процедур никаких не проводил, только пульпирование. Диагноз его оказался неверным. Катались в итоге в АОДКБ несколько дней подряд «в поисках» точного диагноза, путем сбора анализов и УЗИ, к хирургу, но уже к другому. Вот почему сразу все нельзя сделать, все равно там же все и пришлось проходить, только растянули на несколько дней. Ребенка с болью туда-сюда катала. Такое отношение у врачей к детям.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Благодарю врачей приёмного отделения за отзывчивость, доброту. Всегда уверенные доктора, правильно ставят диагноз и назначают лечение. Всех благ!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пусть все дети на планете никогда не болеют. А уж тем более с нашей медициной. Мы на днях загремели в инфекционное отделение нашей знаменитой областной больницы. Большего ада я не видела! Началось всё с палаты, в которой постельное белье цвета серого осеннего неба с пятнами, которые видимо никто и не старается вывести, сломанная железная кровать, детская кроватка похожа на оградку на кладбище. Дело было вечером, подумала я и решила: «Утром все будет лучше!» И тут наступает утро и приходит врач - милейшей души женщина. Начинает с порога втюхивать мне суперлекарство, которое лечит от всех болезней, как я потом выяснила к нашему заболеванию не имеющего отношениям, но лежать надо всего ничего 5 дней. Я ей отказываю и говорю, что я хочу скорее поднять ребёнка на ноги и уехать домой, на что она ответила, что думать надо не о своём комфорте, а о ребёнке. Я прошу платную палату, но мне отказывают. Точнее именно отказывает та самая чудо врач, а позже я узнаю, что для попадания в платную палату надо заплатить сверх официальной цены 4000 рублей лично в руки старшей медсестре. Последней каплей в океане моего бешенства было то, что к нам в палату подселяют ребёнка с пневмонией, а мы, на минуточку, с ротавирусом лежим. На вопрос врачу нормально это или нет, вразумительного ответа я не получила. С распиской о том, что я осознаю всё и не имею к ним претензий, мы дома. Самое обидное, что там лечат наших с вами детей маленьких и беззащитных.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте. Сегодня 11 октября, а записи к ЛОР врачу нет до конца месяца. Товарищи, решайте как-то эту проблему, ну не может мама знать за месяц, что у ребенка уши потекут.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто бесит, вовремя приехали, сидели 2 часа в очереди и как раз кварцевание на полчаса, просто ужасно!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю огромную благодарность всем врачам областной детской больницы. У моей внучки ДЦП и очень тяжелая форма. Моя дочь с ней в этой клинике уже прописались. И если бы не умение, профессионализм, любовь к детям врачей тех отделений, где они лечились, то наша Настенька не прожила бы столько лет. Огромное материнское спасибо всему персоналу паллиативного отделения во главе с Натальей Викторовной, врачам соматических отделений, а сейчас и травматологии.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Огромный минус больнице, врачу детскому гинекологу, регистраторам, за то, что не могут своевременно предупредить пациентов и их родителей, что приём в их больнице строго только с родителями, почему по телефону не говорят! Люди едут издалека! Ещё и отговаривают по телефону, вот где культура.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Сегодня ходила в мед. ген. консультацию для проверки диагноза по УЗИ во время беременности. Потратила два часа времени, чтобы мне в УЗИ отказали (генетик Быкова Анна Витальевна)! Ссылаясь на то, что в пред. УЗИ 1 из двух показателей многоводия в норме. Второе плановое УЗИ мне делал врач из 1 городской поликлиники, и, если она увидела риск, логично с т. З. моего гинеколога было повторное УЗИ у генетиков в результате сах. диабета. Тем более я пришла к ним на 21 неделе. Они обследуют беременных именно по этот срок. Позорище врачам этой консультации. Пожалели 10-15 минут времени на УЗИ ради подтверждения или опровержения опасных патологий для ребёнка. Видимо, просто решили снять с себя ответственность за возможные в будущем проблемы. Позорище. Видимо, только платная медицина в стране нынче работает.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Полностью согласна. Тоже ребёнок попал к ним с переломом ноги, нашла номер телефона 8-34-32, ответила женщина грубая, наорала и бросила трубку. На второй раз она просто бросала трубку. Хорошо, что нашла телефонный справочник, а так бы и не дозвонилась.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

В общем условия неплохие, но готовились к операции, лежали в одноместной палате в хирургии и заразились ротовирусом! Врачи ничего не предпринимали, пока не начала бить тревогу. В инфекционку поступили в крайне истощенном, обезвоженном состоянии. Если бы доктора были бы более внимательными, такого состояния у ребенка можно было бы избежать. Ребенку 1,4.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы постоянно ездим на обследование в 3 сом. отделение. Хочу выразить огромную благодарность, Наталье Владимировне (нефролог). Я всегда буду Бога благодарить, что мы попали в такие замечательные руки. Наталья Владимировна - замечательный специалист и прекрасный человек! Да, условия в больнице не самые шикарные, но это уже не вина персонала. Даже в таких условиях атмосфера всегда замечательная. Медперсонал всегда дружелюбен. Старшая медсестра все всегда проверит, чтобы всё было выполнено. У мамочек всегда спросит, как дела. Замечательные тут люди. Спасибо им огромное. И побольше бы таких специалистов.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

2 соматическое отделение. Протекает крыша! На полу лежат тряпки и ведра, персонал вынужден работать в таких ужасных условиях! Позор администрации!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лежали с сыном в ЛОР отделении в апреле 2017. Хочу выразить благодарность коллективу ЛОР отделения, от заведующего до санитарок. Все очень понравилось! Хочется пожелать успехов в вашем нелегком деле и крепкого здоровья! С уважением, Сивериковы.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Областная детская больница им. Выжлецова получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Областная детская больница им. Выжлецова пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам стоит заострить внимание на объем отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На этой странице можно увидеть все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Областная детская больница им. Выжлецова. Все представленные отзывы формируются нашим порталом из публичных ресурсов в сети. Обратите вниманиетот факт, что необходимо понять, что отзывы пациентов бывают весьма предвзятыми и не стоит с безоговорочной определенностью полагаться на них. Впрочем, чем больше отзывов , тем точнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в которых написана правдивая информация, а в которых насочинял расстроенный какими-то моментами пациент или не совсем корректный оппонент, а также однозначно фальшивые отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Подмечайте те моменты, в каких комментаторы уделяют внимание таковым нюансам работы клиники к примеру: уровень обслуживания, придерживание сроков, чуткость врачей и коллектива, оборудованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Кроме этого чрезвычайно многозначительным фактором является отношение докторов к самым маленьким. Это чрезвычайно важно, так как в данный момент чрезвычайно зачастую иные медицинские клиники становятся семейными мед. учреждениями и лечат всю семью полностью. Нормальное поведение врача сильно немаловажно для будущего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не напугать ребёнка и составить у него верное мнение о специалистах. Ибо любому известно, что первоначальное впечатление от лечения у доктора формирует основное влияние на фобию ребёнка перед докторами.

Будет замечательно, если вы после лечения в выбранной клинике напишите персональный отзыв. Укажите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё таки, не следует пренебрегать тем фактом, что особо наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом заведении у своих приятелей. Спросите были ли они в данной медицинской клинике, что они считают о специалистах, достаточно ли она оборудована, не сильно ли древнее оборудование. оборудование. Какое у них совокупное впечатление по итогам лечения. Что они в общих чертах скажут об этой клинике и какого точно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.