Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Архангельска
  4. Поликлиника №2
  5. Поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

109 отзывов
на 679% больше среднего по городу (14)
  • 49 хороших (45%)
  • - 2 нейтральных (2%)
  • 58 отрицательных (53%)
8 врачей
по специализациям:

Поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

(2.95) 109 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №2


Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Ужасная поликлиника! Хочется обратиться к некоторым врачам: "Вы же люди!" Очень печально осознавать то, куда катится наша медицина! Где деликатность, интеллигентность врачей, где их профессионализм, клятва Гиппократа, в конце концов? Маленькие зарплаты и нехватка кадров - это не оправдание! Не можете работать, не работайте, но зачем ставить под угрозу жизнь и здоровье людей?! Столкнулась с хамством, халатностью. Непониманием, как во взрослой, так и в детской поликлинике. Ужасно осознавать то, что встретился не один такой врач... Из-за неквалифицированных специалистов падает клеймо и на всё поликлинику, хотя здесь же работают и внимательные грамотные медицинские работники. Вопрос к администрации: "Неужели с этим ничего нельзя сделать?!" Ведь Вам доверяют самое дорогое - своё здоровье и здоровье своих детей!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

К врачу записываешься за две недели, в назначенное время приезжаешь, тебе говорят, что его нет, перезапишут. Перезаписали. Сижу уже 1:20 у кабинета, очередь образовалась из 9 человек. Врача как не было, так и нет. В неотложке вообще отказали выписывать какие-то лекарства, сказали: "Записывайтесь к терапевту и ждите". Так и умереть можно, пока ждёшь.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

5 октября 2018 г. обратился с просьбой сделать прививку от гриппа. Обещали к врачу без очереди. В результате простоял 45 минут, 30 из них шла 5-минутка в разгар рабочего дня. Историю болезни не принесли. Начал нервничать, повысилось давление, впервые за 5 лет не получил помощи. ***

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Обращалась 2 раза, помощи не получила. Отношение врача неприветливое (фамилию врача не помню - Шатаев что ли, в филиале на Урицкого). Возникают сомнения в том, что это вообще врач!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Была в этой больнице, но абсолютно невозможно записаться к врачам, ни по телефону, ни лично, ни через сайт. Врач-дерматолог мне абсолютно не помог, выписывал ненужные, дорогущие лекарства, анализы брать не хотел, в итоге плюнула и сейчас лечусь в Семашко. Всем советую сменить больницу.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасное, можно сказать, злачное место, знакомое с самого детства. Мне 40 лет, и за времена 70, 80, 90 годов ничего не изменилось! Те же огромные очереди в регистратуру, постоянное закрытие свободных окон, когда толпы народа жмутся в одно окно, бесконечная чехарда с карточками. Огромные очереди у кабинетов, когда ты с высокой температурой градуируешь на автомате, еле живой, а какая-то словоохотливая бабка сидит в кабинете 40 минут! Да, у них хобби такое, у стариков, поймите вы! Давно бы могли сделать - бабушек с дедами в один кабинет, остальных людей - в другой. И точка! Чтоб сделать самое рутинное исследование, нужно получить направление от спецврачей или терапевтов, а это снова дикая очередь. Огромный кол за работу! Лучше ходить платно!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не знаю, зачем я тратил время на посещение хирургов этой поликлиники, в этом году они просто ленивы и не профи.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Закрыть надо эту богадельню! Там еще и врачи работают. Не обращалась туда и не советую. У ребенка поднялась температура, я решила не беспокоить врачей на дом и пошла на прием, что я выслушала в регистратуре - не передать. Поднявшись на 3 этаж здания - чуть кондратий не хватил, как будто бомбы пролетели. Врачи не принимают, хотя второй этаж пуст (сказали, что там узкие специалисты). Пыталась пройти к заведующей, кабинет закрыт. После 15 минут ожидания, рекомендовали пойти в 11 кабинет к заместителю главврача Екимовой, простояла у закрытой двери 45 минут. Затем вышла женщина и сказала, что мне надо к другому заму, Рудько в 72 кабинет. Там (в этой так называемой поликлинике) вообще Мамай гулял, разруха полная и пахнет канализацией. Та, сидит, как разоралась, что ей за детство не платят и велела идти обратно вон. Я поднялась к главному и пожелала всем здоровья. Только вряд ли они слышали. Треп там идет, их там и так было двое, да еще женщина еле на ногах в красных пятнах стояла. Пошла я рядом в частную клинику, назначили ребенку лечение. Только одного прошу - не водите детей в эту дикую поликлинику!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Уважаемые родители! Обязательно вникайте в те прививки, которые делают вашим детям. Нам должны были сделать прививку от полиомиелита 3-й этап. Приходим в процедурный кабинет, а медсестра собирается делать ребенку укол. Полиомиелит - это капли в рот. Я сказала об этом медсестре. Та начала со мной спорить, что это я перепутала и нужно делать не от полиомиелита, а «Превенар». Хорошо, что я настояла на своем и она пошла с карточкой к педиатру уточнить, что именно нужно сделать. Оказалось педиатр или его медсестра (кто там у них это выписывает) перепутали и написали нам не ту прививку! А «Превенар» на тот момент еще нельзя было делать! Я в шоке! А прививку от полиомиелита нам тогда так и не сделали - оказывается, вакцина закончилась!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Записывалась к терапевту в конце апреля на 11 мая (ждала более двух недель). 11 мая на приём прийти не смогла, так как в учебном заведении был экзамен и, соответственно, я не могу позволить себе прогулять экзамен. Пришла в больницу 12-го числа (пятница), описав всю историю в регистратуре, меня отправили к моему терапевту (17 участок Латыпова) спросить разрешения на приём. После разрешения я спустилась за карточкой в регистратуру, где я простояла очередь из 7 человек и мою карточку, как ни странно, не нашли, сказав, что она скорее всего у терапевта! Подойдя в кабинет терапевта, мне было сказано, что карточки у них нет! Я как дура возвращалась в регистратуру, где карточку также не нашли! Лишь предложили перезаписаться на приём... Извините, мне опять 2 недели ждать?! Что за кошмар творится в больнице? Чтобы записаться к кардиологу, нужно выждать 2 недели, чтобы попасть к терапевту, а в моём случае - месяц, записалась на 26 мая... Пока ждёшь своей очереди к врачу, появится ещё куча болячек и это не шуточки какие-то анекдотные.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Неужели сложно на сайте выложить расписание кабинета флюорографии, и других в том числе?! По телефону не дозвониться.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

А мне нравится детское отделение этой поликлиники. Начиная с регистратуры и до врачей - все приветливые.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

30.11.16 пришла к хирургу, удалять вросший ноготь (были отёчность пальца, невозможность нормально ходить и носить обувь своего размера). Хирург сказал, что удаление платное, и после моего уточнения, нет ли вариантов, удалить бесплатно, повторил то же! Вынуждена была обратиться в страховую компанию (по полису ОМС), направили на бесплатное удаление к другому хирургу в данной поликлинике, чем врач-хирург была крайне недовольна, всё время выговаривая мне, что я "всех подняла", не забыв узнать, где работаю и сколько получаю! 01.12.16, медсестра из 54 кабинета, делая перевязку, посетовала, мол, что же я не сказала, что у меня нет денег - они бы сразу сделали всё бесплатно! Без комментариев. Всегда консультируйтесь в своей страховой компании (телефон указан на вашем полисе) по поводу законности взимания платы за медицинские услуги и не верьте наглым горе-врачам!

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Я просто в шоке от этих врачей, муж устраивается на работу и ему обязательно нужно было сделать прививку от кори. Пришел к терапевту, сказал, что нужна именно от кори, та его отправила делать, а теперь выясняется, что ему сделали от столбняка и еще его обвиняют, что мол это он их попросил, он что у меня ненормальный что ли, сами сидят ничего не понимают.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

В лаборатории 2-й поликлиники систематически грубо нарушаются все нормы Санэпидрежима! Пожилая лаборантка не меняет перчатки после работы с пациентами и контаминированными кровью предметами! На моё требование, сменить перчатки, она утверждала, что только что перед моим входом сменила, хотя сама продолжала растирать по стёклышкам кровь! Через месяц снова с ребёнком сдавали кровь у этой же лаборантки - и опять та же ситуация: перчатки не менялись, кроме того, весь стол был испачкан кровью, и на его грязную поверхность она выложила стерильные салфетки, чтобы приложить к ранке ребёнка! Кто-нибудь вообще проверяет работу лаборатории? Страшно туда ходить!

1 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Поликлиника №2 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Показанную медицинскую клинику лечившиеся тампациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не исключительно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два ругательных отзывов особенно сильно подействовали на имеющуюся оценку. А вот ежели комментариев пациентов много, то в этом случае с похоже оценка корректная.

На данной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Поликлиника №2. Все представленные отзывы коллекционируются нами из открытых источников в интернете. Хотим отметить, что требуется разбираться, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно субъективными и не следует с совершенной определенностью полагаться на них. Однако, чем больше отзывов о медучреждении, тем объективнее финальная оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, где написана непредвзятая информация, а где пишет расстроенный чем-либо бывший пациент или не далеко порядочный оппонент, а также безоговорочно фейковые отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Подмечайте те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание следующим нюансам работы клиники к примеру: результат лечения, соблюдение сроков лечения, отзывчивость врачей и медперсонала, оборудованность, общая атмосфера в медицинском заведении.

К тому же сильно серьезным обстоятельством является внимание медперсонала к маленьким пациентам. Это крайне немаловажно, так как в современном мире крайне зачастую многие медучреждения являются семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Верные действия доктора чрезвычайно немаловажно для последующего состояния здоровья ребёнка - следует не перепугать его и произвести на него хорошее мнение о врачах. Поскольку всем известно, что первое впечатление от посещения доктора оказывает основное влияние на страх человека перед врачами.

Советуем вам после прохождения лечения любой медицинской клинике оставьте персональный комментарий. Укажите, что вам понравилось, а что нет. Отметьте все нюансы.

И всё таки, не стоит игнорировать, что в особенности полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом учреждении у ваших друзей. Осведомитесь проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они полагают о специалистах, достаточно ли она оборудована, не сильно ли древнее оборудование. медицинское оснащение. Какое у них тотальное впечатление по итогам лечения. Что они в конце концов могут сказать о данной клинике и какого конкретно врача они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.